Как Яндекс.Еда не засчитала мне заказ и вынудила работать бесплатно целый день

Апофеоз систематических ошибок, кривой работы яндекс.про и ужасной работы техподдержки.

88

Всё-таки пора, чтобы Яндекс кто-то сильно вздрючил, они сильно уж берега путают. За все косяки сервиса, ПО, ресторанов отвечать всегда приходиться курьерам, в том числе финансово. Ждать от имитации поддержки внятного ответа и тем более помощи вообще не стоит. Единственное, на что способен Яндекс - систематически обворовывать курьеров и делать радостные постики в соцсетях, как у них всё замечательно работает. У них просто никто и ни за что не отвечает и не собирается этого делать. Давно говорю, пока нет в публичном пространстве руководителя с конкретными ФИО, так и будет продолжаться. Яндексу выгодно, ибо все ошибки всегда предсказуемо в их пользу, а у руководства и менеджмента совести не было, нет и никогда уже не будет.

1
Ответить

Я как раз читал парочку ваших статей о работе в яндексе - там все верно, согласен с каждым словом. Отчасти глядя на эти статьи я и решился написать свою. Но еще и потому, что яндекс тут перешел все границы, без преувеличения, и чем дальше копаешь, тем яснее становится, что к курьерам отношение как к бесправному скоту, в лучшем случае как к людям второго сорта, даже если из кожи вон лезешь. В общем опять же много чего еще можно было написать, очень много, и может быть напишу, потому что каких только ситуаций не было, порой просто сюр, не иначе)

1
Ответить