Как за 6 часов создать и упаковать группу ВКонтакте
Сегодня поделюсь уникальной статьей о создании и упаковке сообщества из моей бесплатной рассылки по привлечению клиентов в бизнес, используя технологии Digital маркетинга.
Каждая публичная страница/группа состоит из нескольких основных элементов. В этой инструкции описан минимум того, что необходимо сделать, чтобы ваша группа была готова к продвижению.
Создаем сообщество
Для создания сообщества заходим ВКонтакте в раздел "Группы" - в правом верхнем углу видим кнопку "Создать сообщество".
Далее выбираем тип сообщества.
Описания разновидностей сообществ подробные, думаю, не составит труда выбрать нужный именно вам. Но если сомневаетесь - выбирайте "Публичная страница" (наиболее универсальный формат).
Обложка сообщества + аватар
Это тот блок, внимание на который падает в первую очередь при посещении сообщества.
На обложке должно находиться главное преимущество вашего проекта.
Размеры обложки: 1590х400.
Создать обложку можно в Photoshop (для продвинутых) или https://avatan.ru/ (для начинающих).
Название + статус
Название должно четко объяснять суть сообщества, прочитав которое становится сразу понятно, что это за сообщество и что оно предлагает. Не рекомендую использовать более 5 слов при составлении названия группы.
Также рекомендую использовать название компании в названии, т.к. ваши потенциальные клиенты могут забить в поиске название компании и попасть в ваше сообщество.
Сообщения группы.
Это та функция, которая также необходима.
Пользователи должны иметь возможность связаться с руководством компании: задать вопросы и получить ответы.
Включить эту функцию можно в настройках вашей группы.
Управление - Сообщения - Сообщения сообщества: Включены - Сохранить.
Виджет в сообществе или раздел Товары
“Виджет в сообществе” позволяет захватить внимание пользователя и предложить 3 варианта товаров/услуг/и т.п.
Подключить его можно в разделе “Управление” - “Приложения”.
Называется приложение: “Виджет в сообществе”.
Раздел “Ссылки”
Можно добавить ссылки на нужную пользователям информацию:
- сайт компании;
- ссылки на другие соц.сети компании;
- ссылки на отзывы;
- и т.п.
Раздел “Фотоальбомы” и “Видео”
В эти разделы рекомендую добавлять фотографии и видео вашего товара. Если вы оказываете услуги - можно добавлять фото и видео отзывы, примеры работ (если их можно показать графически) и т.п.
ВАЖНО: под каждое фото и видео должно быть добавлено описание и обязательна ссылка на администратора для связи.
Раздел “Обсуждения”
В этом разделе обязательно нужно разместить несколько тем:
- Отзывы;
- Вопросы/ответы;
- и т.д (остальное на ваше усмотрение).
Количество подписчиков и записи на стене группы.
Перед продвижением любого сообщества с нуля, в сообществе обязательно должно состоять не менее 100 живых человек (не “собак”). Рекомендую пригласить друзей, знакомых и всех тех, кто будет готов вам помочь в начальном продвижении вашего сообщества.
Также на стене должно быть опубликовано не менее 5 качественных постов. Лучше больше.
Расскажите о собственной идее в тексте постов.
Идеи для 5 постов:
— как вы пришли к созданию этого проекта;
— что вы предлагаете клиентам;
— ваши преимущества;
— проблемы, которые вы решаете своим товаром/услугой;
— как можно сделать у вас заказ.
Опубликуйте эти посты и общайтесь с вашей аудиторией. Отвечайте на вопросы, провоцируйте диалог.
На этом все. В следующей заметке я расскажу как определить свою целевую аудиторию и объясню, почему это крайне важно при продвижении любого бизнеса.
Пишите в комментарии на что еще важно обращать внимание при создании сообщества ВКонтакте?
Сделаю за 1 час
Статья рассчитана на начинающего специалиста или на владельца бизнеса, который никогда с этим инструментом не работал.
Почему 6 часов? Эмпирическим методом?
Цифры взяты из последнего проекта, с которым работали по созданию и упаковке сообщества ВКонтакте
Расскажите на что вы обращаете внимание при создании сообщества ВКонтакте?
И второй вопрос: нужно ли привлекать начальную аудиторию в сообщество, перед стартом продвижения? Я считаю, что однозначно да. Но некоторые коллеги со мной не согласны. Как считаете вы?
"стартовые лайки" на фб или у вас "аудитория" давали эффект "социальное доверие", по крайней мере так было несколько лет назад, что нынче чувствуют нормальные люди по отношению к "социальным" сетям знать не могу, оттого, что уже практически не пользуемся