Для этого компания сотрудничает с сотовыми операторами и объединяет их данные с информацией от владельца сайта.Сервис «SMS-таргетинг» вышел из закрытого бета-теста и намерен сотрудничать с малым и крупным бизнесом, рассказал vc.ru Roistat. Вот как он работает: рекламодатель создаёт в личном кабинете рекламную кампанию, указывает нужные домены и даты посещений, а также бюджет и время отправки SMS. Сервис отправляет данные операторам связи, а те составляют список получателей.Рекламодатель может исключить из рассылки действующих клиентов, если знает их мобильные номера, и отправить сообщения не только своим посетителям, но также пользователям конкурентов или поставщиков похожих товаров и услуг.Клиенты операторов, которые не давали согласия на маркетинговые рассылки, получать SMS не будут, уточнили в компании. Рекламодателю, в свою очередь, предоставляют не открытую базу номеров, а лишь возможность отправить на них сообщение.Roistat предлагает бизнесу более 1000 готовых SMS-шаблонов для разных отраслей — будь то продажа одежды или автотоваров — и инструменты аналитики, чтобы отслеживать, сколько сделок принесли рассылки.Компанию Roistat запустили в 2014 году программист Герман Гаврилов из Великого Новгорода и разработчик Евгений Удодов. Платформа cобирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайтов и показывает, какая реклама эффективнее повлияла на продажи.#новость #roistat #таргетинг
И это мерзко
Ублюдки, как вы заебали с этим спамом!
Мне X5 каждый день шлёт свои промокоды, но на жалобы о просрочке вообще ноль эмоций.
Мы говорим Roistat - подразумеваем пидаров. Мы говорим пидары - подразумеваем Roistat.
И горите в аду вместе с вашими коллегами и конкурентами.
Борьба с лгбт идёт полным ходом, но количество пидоров растёт.
Охо-хо. Когда у нас тенденция в законодательстве на запрет нежелательных рассылок, Россия идет своим «особым» путём. Как по мне, такая услуга нарушает базовые права человека.
Вот чего чего, а в России очень не хватает нормального GDPR. Иначе такая шляпа будет и дальше происходить