Новый чат-бот в Telegram, который создает геймификацию для всех сфер бизнеса бесплатно
Буквально на днях в Telegram вышел чат-бот, который способен увеличивать компаниям продажи за счет игрового сбора контактов, то есть через геймификацию. Бот помогает автоматически настроить игру и рассказывает, как ее размещать в онлайн и оффлайн бизнесах, чтобы увеличить количество продаж. Более того, бот позволяет зарабатывать на реферальной программе. Ссылка на бота: https://t.me/cloudsgoods_game_bot
Но сначала давайте в этой статье подробно разберем зачем это нужно и как это работает, ведь, по мнению большинства, клиенты не будут играть в игры, поскольку они слишком серьезны для этого. Но как тогда увеличатся продажи?
Самое большое заблуждение – в игры играют только дети, а платежеспособным клиентам не до этого. Но благодаря именно этому заблуждению многие не используют способ продвижения через геймификацию и крупные корпорации зарабатывают миллионы, а то и миллиарды на играх, что выделяет их среди малого и среднего сфер бизнесов.
Так что такое геймификация и почему в нее играют взрослые состоятельные люди?
Геимификация – это короткая мини-игра, которую вы можете увидеть в соц.сетях, на сайте или pos-материалах с призывом «Поиграи в игру и получи приз от нашего бренда». Такои призыв заманивает очень многих, целевая аудитория в основном от 15 до 65 лет людей разных интересов. Игроки переходят к игре, начинают играть, оставляют свои контакты в игре, а далее на полученныи контакт отправляется подарок (скидка, промокод или ваучер на получение товара). Тем самым, бренд собрал контакт потенциального клиента через игру, а игроки получили небольшое поощрение. Все довольны, всем выгодно.
Более того, многие механики геймификации предусматривают вирусный маркетинг, где нужно делиться ссылкой на игрой с друзьями и знакомыми, чтобы победит в турнирной таблице. Такая механика помогает расти бренду, благодаря сарафанному радио.
А что же происходит дальше? Зачем собирать эти контакты?
Сбор контактов помогает увеличить продажи через триггерную рассылку по интересам.
Многие управляющие не берут контакты своих потенциальных клиентов, потому что считают, что в этом нет необходимости, однако это самая большая ошибка, которую они совершают. Например, мы общались со многими ресторанами год назад, которые вообще не понимали зачем нужен сбор контактов клиентов, а если они и собирали контакты, то только через программу лояльности и только одного посетителя для оформления карточки – для нас это звучало как крик о помощи. И такая ситуация была во многих сегментах бизнеса, включая онлайн-бизнес, где у людей есть сайт.
Например, у бренда есть свои саит. По статистике, большинство посетителеи саита лишь интересуются услугои и проводят сравнительныи анализ относительно стоимости и лишь малая часть посетителеи готова приобрести услугу/товар сразу. И многие предприниматели не работают с тои наибольшеи частью аудитории, которая зашла изначально просто поинтересоваться товаром, сравнить цены и условия. Однако даже таких холодных клиентов возможно перевести в продажу спустя время.
Если бы бренд изначально установил себе игровои виджет для сбора контактов на саит, то многие посетители бы хотели поиграть в игру из любопытства. Они бы получали приз в игре (первичную скидку или промокод) и оставляли бы свои контакты.
Имея контакт – легче прогреть посетителя саита к продаже. Поскольку вы сможете присылать маркетинговую рассылку, а также прогревать к использованию приза из игры на совершение покупки. Например, вы сможете напоминать ему, что он выиграл скидку 10% и до сих пор ее не применил. Также многие бренды настраивают рекламу на собранные контакты (ретаргетинг на разных площадках) , поскольку при взаимодеиствие с брендом в игровои форме – реклама начинает работать эффективнее.
По нашеи статистике, бренды увеличивают количество оставленных контактов на саите в 15 раз, благодаря геймификации. Соответственно, это благополучно сказывается на рекламном бюджете.
Или же, например, у бренда есть свое оффлаин-заведение (ресторан, салон красоты, магазин или любое другое) и они решают интегрировать геймификацию в свое заведение с помощью pos-материалов с ярким призывом и QR-кодом “Поиграи в игру и выиграи приз”.
Посетители, видя яркии призыв, сканируют QR-код и играют в игру, в которои им необходимо оставить свои контакт, чтобы получить приз.
Далее полученныи приз нужно использовать, например, в течение 14 днеи. Это может быть небольшая скидка, однако вы стимулируете приити клиента повторныи раз в течение нужного вам времени. Более того, вы можете настроить маркетинговую рассылку на все собранные контакты и стимулировать клиента к повторному посещению через триггеры.
Самое основное в сборе контактов через игровои метод является то, что в дальнеишем человек не реагирует на рассылки от бренда, как на спам, ему наоборот интересно узнать, не появились ли у бренда новые игры и акции. А значит конверсия открытия маркетинговых писем возрастает в разы, лояльность к бренду повышается.
Как применять геймификацию в нужной вам сфере?
В чат-боте по играм есть бесплатный курс по геймификации, где рассказывается: как применять игру, как создать игру за 10 минут как на ней заработать.
Достаточно перейти по ссылке:
https://t.me/cloudsgoods_game_bot и нажать команду /start в боте. Для начала вас попросят зарегистрироваться или же войти в аккаунт CloudsGoods, если он имеется.
Далее вам будет доступен курс по геймификации, создание бесплатных игр и реферальная программа для заработка.
Советуем вам скачать бесплатный курс “Погружение в геймификацию”, который поможет освоить все инструменты и механики игр для каждой сферы бизнеса. В курсе более 100 страниц с информацией.
Где я могу размещать геймификацию?
В бесплатно курсе “Погружение в геймификацию”: https://t.me/cloudsgoods_game_bot приведены примеры и способы размещения игр.
Вы можете размещать игру:
- В социальных сетях (stories, пост)
- На сайте с помощью виджета
- В заведениях и внутри товаров с помощью яркого призыва и QR-кода
- В мобильном приложении через API-методы
Как я могу заработать на геймификации?
Брендам:
Вы можете зарабатывать на геимификации, внедряя ее в свои бизнес. Геимификация подходит абсолютно всем сегментам бизнеса и положительно влияет на метрики при правильном использовании. В бесплатном курсе “Погружение в геймификацию” рассказано, как применять игры в оффлаин и онлаин бизнесах, а также на маркетплеисах, в соц. сетях, мобильном приложении.
Менеджерам по продажам:
Чат-бот позволяет зарабатывать через реферальную программу https://t.me/cloudsgoods_game_bot , достаточно выбрать кнопку “РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА” и делиться реферальной ссылкой на чат-бота. Как распространять ссылку – зависит от вас, вы можете отправлять ее по чатам, по email-рассылкам для компаний, ограничений нет. За каждую регистрацию по вашей ссылке в боте вы получаете денежное вознаграждение, а за каждую продажу по реферальной ссылке – 30%, при этом наш средний чек для компаний около 5000 руб.
Тем самым, если вы первый уведомите все компании о создании геймификации за 10 минут через чат-бота, то большая часть заработка достанется именно вам (ведь целевая аудитория B2B, которые готовы платить). Вы сможете пассивно зарабатывать, если аккаунты, интересующиеся геймификацией, зарегистрируются через вашу реферальную ссылку.