Кейс: более 1млн в нише обучения репетиторов с помощью таргета ВК

Доброго времени суток, рада что Вы читаете данный кейс - в этом кейсе хочу раскрыть один из своих любимых кейсов на просторах вк.
На связи Елена Семенова, - я маркетолог, и я активно сотрудничаю с различными экспертами и бизнесами, и вывожу их на окупаемость 150 — 200% и более... среднее LTV работы со мной - год.
Клиенты говорят о том, что - «Анализировать конкурентов, и находить лучшие фишки — мой особенно сильный навык»
Очень люблю горящие глаза клиентов и работаю из позиции партнерства, - то есть 90% клиентов, которые соприкасались со мной стали моими друзьями, и коллегами!

Немного предистории:
Клиент обратился ко мне, когда у нас уже заблокировали запрещенную сеть и рекламы там не было, а трафик был нужен. При этом при всем я уже вела один из параллельных проектов этого клиента, *довольно успешно перешли из запрещенной сети во ВКОНТАКТЕ - по совету моего прошлого заказчика, которому мы сделали пушечный результат.

Суть проекта:

Ниша: обучение репетиторов
Главная задача: нужно было с нуля упаковать сообщество, привлечь в него аудиторию и выстроить грамотный прогрев. И естественно, нужны были продажи. Куда без них.
На момент старта нашей работы в группе было 30 человек, ни одной упакованной услуги, пустое сообщество.
После того, как мы обсудили детали проекта - мы уже приступили к самой работе, и началось самое интересное.

Процесс работы:

У нас было несколько стратегий: привлечение аудитории в группу, на продающие вебинары, и на рассылку в сенлер

В первую очередь мы проанализировали целевую аудиторию и наших прямых конкурентов, исходя из этих данных мы уже понимали, что действительно работает а что мы исключим.

При затратах 6129 мы получили 83 регистрации на вебинар по цене 73,8 и продаж на 100.000 рублей! Это были первые наши продажи, и мы уже смогли окупить первые вложения. 
При затратах 6129 мы получили 83 регистрации на вебинар по цене 73,8 и продаж на 100.000 рублей! Это были первые наши продажи, и мы уже смогли окупить первые вложения. 

далее мы вели уже непосредственно на подписку, и благодаря этому снизили цену за подписчика до 49,7 рублей с огромнейших 300, пошли заявки на товары т. к контент в группе строился на прогрев продукта и на их боли.

Кейс: более 1млн в нише обучения репетиторов с помощью таргета ВК

Далее мы уже запускали на микроворонку и если цена за подписчика у нас выросла, то к нам приходили заинтересованные люди и покупали продукты.
Уже за июнь - июль мы пробили доход от продаж в 352000 рублей! При затратах 32 256.10 ₽, окупив трафик в 10 раз.

Далее началось самое интересное! У нас был запуск курса + мы подключили закрытый клуб ВК (о нем я рассказала в отдельном кейсе - можете перейти по ссылке

Мы прогревали аудиторию и августе - сентябре - октябре заработали уже 578000 рублей! При этом клуб ежемесячно сейчас приносит 30 - 50к и каждый месяц в него заходят люди, покупают товары которые есть в свободном доступе

То есть, что у нас вышло по всему времени работы:
Потрачено на рекламу: 94738 рублей
Получили переходов: 2913
Вступлений в сообщество: 1700
Заработано: 1.280.000

вырезка из рекламного кабинета*
вырезка из рекламного кабинета*
отзыв клиента
отзыв клиента

Вывод:

Считаю, что мы проделали коллосальную работу и несмотря на то, что было очень много сложностей которые мы тяжело проходили. Не спали ночами, обрабатывая заявки - в вк можно зарабатывать хорошие деньги!
Клиент доволен результатом - я тоже.

ROMI - 1251,09%

ROMI (c англ. — Return on Marketing Investment) – показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинг. Рассчитывается по формуле: ROMI = (Доход от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%.

Если у Вас есть свой блог, или бизнес напишите мне в любой мессенджер.

Мы разберем ваш проект и расскажем, как можно увеличить прибыль или аудиторию с помощью рекламы в вашем случае

Контактные данные:

44
1 комментарий

Слушай, крутой кейс! А в сенлер был автовебинар?

Ответить