К сожалению, не существует какой-то уникальной формулы для всех: сделайте вот такую картинку, вот тут точно должен быть лого, а вот тут точно должен быть СТА. Для каждой аудитории и для каждого бизнеса придётся «выводить» свою формулу удачного визуала. Первые два месяца, обычно, уходят именно на то, чтобы найти несколько работающих связок, которые по итогу будут работать до выгорания.
С креативами в ВК вообще отдельный разговор. Красивые баннеры, работающие в ФБ не заходят от слова совсем, ну лично у меня не было никакого выхлопа. Один из последних проектов на ВК - салон по маникюру; там сработала просто серия из 5 фотографий с разным дизайном)))
Да, разные соцсети совершенно разные подходы) Тесты порой помогают совершать такие интересные открытия по ЦА, что и в жизни бы не подумал что, что-то подобное может зайти