Издания, в которые хотят попасть, пожалуй, все компании. Например, «РБК». Ежедневная посещаемость сайта ㅡ около 1,5 млн. уникальных посетителей. Журналисты издания получают десятки пресс-релизов и предложений написать новость, колонку, заметку о компании. Им всегда есть, из чего выбрать. Между тем, издание выпустило уже 3 статьи с участием Sarafan.
слишком мало фотографий Надежды, недоработочка.
думаю, что все-таки достаточно)
по статистике на вопрос - откуда вы о нас узнали, 70% респондентов лгут. Помнится, такие данные я подчерпнул как-то из исследования
просто так лгут, потому что не помнят, откуда узнали, или какие-то особые причины есть?
Возьмем к примеру «РБК». Месячная посещаемость сайта около 1,5 млн.
🤣
Отвечаю на старый комментарий, но не мог пройти мимо.
Подскажите пожалуйста, как вы сделали такую цитату в комментарии? Попробовал HTML-теги и разметку в стиле BBcode - ничего не сработало.
Спасибо, что заметили ошибку. Исправили.