Но что делать, если есть претензии к качеству ремонта? Например, клиент говорит, что мне косо обои поклеили, а мастер уверяет, что всё сделано в пределах допусков. Очевидно, что сервис безопасной сделки не имеет возможности провести удалённую экспертизу, а может только рассмотреть доводы сторон. В этом случае Мерген, либо его специалисты могут быть третьей стороной, как раз тем экспертом, который производит квалифицированную оценку работ и информирует третейский суд. Соответственно, расходы на услуги по экспертизе несёт проигравшая сторона.
Не понял, чем дочерняя сделка отличается от мелкого этапа. Только количеством возни по оформлению ? Сделайте шаблон и пользуйтесь любым инструментом оплаты этапа как законченной сделки.
Клиент по мнению Мергена не будет заморачиваться ручным созданием этапов. Идея в том, что по кнопке все этапы создаются автоматом на основе заполненной мастером анкеты.
Комментарий недоступен
Да нахер эти договоры нужны: никто не хочет ходить по юристам и судам. Удобнее просто по частям всё оплачивать, причём максимально раздробленно.
Можно ещё включить небольшую фичу, если бы это был удаленный заказ, то в промежутке выполнения подзадания, сервис спросит исполнителя типа "Как дела с заказом? Успеваешь? Нажми ОК, если успеешь к сроку, если нет, то нажми НЕТ и обсуждай проблему с заказчиком".
+ Можно добавить функцию "Продлить срок сдачи готовой работы". Помогает по обоюдному согласию выйти из ситуации с положительными эмоциями.
Этапность должна предоставлять точно сторона Исполнитель, так как он и компетентен.
Такое деление можно сделать на заказы после какой-то суммы, чтобы все заказы так не дробить.
Качественное ТЗ (максимально подробное), поэтапный прием работ, четкий договор с точки зрения юристов.