Перед тем, как начать настройку таргетированной рекламы, мы целый день изучали проект:
1. Изучили каталог товаров клиента
2. Проверили все соцсети и активность в них
3. Проверили как менеджеры клиента обрабатывают заявки (отправили сообщение в директ, на сайт, в комментарии под видом потенциального клиента)
4. Изучили все кейсы по магазину женской обуви, которые есть в рунете
5. Составили список болей Целевой аудитории
6. Составили список офферов, которые лучше "заходили" в аналогичных кейсах и в целом, в Инстаграм
7. Выбрали список интересов целевой аудитории
8. Распределили рекламный бюджет по дням на все время проведения рекламной кампании
Выбрали аудитории для проведения рекламной кампании:
Вот если бы вы поехали к ним, сняли продует на видео. Смонтировали рекламный ролик, я бы понял за что вам платить. А тупо взять картинки которые уже есть в их Инстаграме и засунуть в адс менеджер, ну вы конечно профи
Если мы из Уфы полетим все делать, то у клиента не хватит бюджета на все это) Во-вторых, у клиента уже есть фотограф в штате. Ниша-то такая, в которой нужен штатный продакшн.
вы думаете дело в том что они правильно фотки выложили?
Вот если бы вы привлекли фут-фетишиста для консультаций по фотографиям товара и моделей - это был бы кейс.
А так, пресное чтиво.
Думаю в будущем мы еще улучшим качество и будем использовать своего фотографа для контента. Спасибо!
Каждый день запускаю рекламные компании в Facebook ads с рекламой на Инстаграм, монтирую ролики и пишу продающие тексты не имея никакого опыта. А у вас целое агенство что бы запустить на уже раскрученный аккаунт с сайтом. Столько пафосных букв, сделали то, сделали это. Рили??? Лиды дорогие. Продажи никак не зависят от ваших РК, так как работает сам рекл. В чем ваше преимущество? Я не понимаю
У клиента до нас не было вообще таргета. А нужны объемы. Вообще не понял ваш комментарий "Продажи никак не зависят от ваших РК, так как работает сам рекл" - трафик идет вообще-то от нас и мы рекламу всю курируем. Когда сделаете результат лучше - поделитесь :)