Без жалоб на OZON.ru невозможно вывести деньги с баланса средств на карту банка
В OZON есть такая возможность заказать понравившиеся товары и купить после примерки в пункте выдачи. Все бы хорошо, но есть одно но: если, например, по какой-то причине не удалось нормально померить товар и вы решили его вернуть - тут начинается хождение по мукам. Дело в том, что деньги за заказы с постоплатой возвращаются на баланс средств. С этой проблемой столкнулась в ноябре месяце. Со службой поддержки (скорее нервотретпки) общалась около двух недель. Составила претензию и собралась идти по истечению установленного законом срока в Роспотребнадзор и далее в прокуратуру. Но деньги в результате вернули.
Вчера (13.12.2022) приобрела обувь (заказ 48023817-0121) , но так как опаздывала на работу взяла товар. Померив спокойно дома, решила оформить возврат, потому что ботинки оказались великоваты, и в этот же день их сдала, в общем, наступила второй раз на одни и те же грабли. Деньги вернулись на баланс средств. Сразу я попыталась вывести их на карту Тинькофф банка. В истории переводов моя операция не отображается. Служба "поддержки" одни отписки - "ждите".
Я так понимаю у Ozon не работает функция автоматического перевода с баланса средств на карту банка, деньги на счет после мытарств пересылает человек, так как в первый раз на счет сбербанка поступили деньги не с озон счета.
Читала, что это не только моя проблема, но и десятки тысяч жалуются на то же самое. Почему человек не может вывести сразу собственные деньги с баланса средств? Почему Ozon заставляет людей нервничать, тратить здоровье и силы? Почему Роспотребнадзор не обязывает их действовать по закону? В общем, все печально. Ozon, если не исправит функцию быстрого перевода с баланса средств на карту банка, будет постепенно терять покупателей, как и со своими махинациями Wildberries.