Управление знаниями в Digital: опыт агентства Atman

Роман Хорин, основатель digital-агентства Atman, описал, как построить базу знаний отдела дизайна в Trello и как стимулировать команду работать с базой.

77

Добрый день! Я из поддержки Yougile.
Прокомментирую, в чем плюсы нашего сервиса:
- не нужно делать доработку со slack, или с другими подобными системами, так как в карточке (задаче) сразу же можно уведомить всех пользователей компании, или выбранных.
Общение с коллегами можно вести как в самом чате задачи, так и в личных чатах.
-Описание в карточки можно загрузить любого объема.
-Видео, аудио и фото можно загружать напрямую в карточки.
-В системе есть функционал настройки прав, позволяющий запретить определенным пользователям вносить изменения.
Для структуризации карточек в yougile используются готовые стикеры различных типов (+можно создавать свои стикеры)

1
Ответить

Неужели такой подход к рекламе работает..

Ответить

Юлианна, а какие интеграции у вас существуют? Я про сервисы (CRM, бухгалтерии итп)?

Ответить