Каждому бренду по пушистику: новогодний концепт Логомашины
Привет, это Логомашина. Показываем, как бы выглядели логотипы известных брендов, если бы вместо привычных персонажей на них были изображены кролики.
2023 — год кролика. Помимо повышенного количества кроликов на детских утренниках, их можно использовать и в айдентике компании для создания новогоднего настроения. Всё-таки хлопушки и шарики всем давно поднадоели.
Hello Bunny
Не знаем как вы, но мы бы купили этот рюкзачок в качестве мерча к 2023 году.
Nestle
Мишка сменился кроликом, но главное — теплота и добро — никуда не делись.
Android
Логотип компании вызывал мурашки и до, однако теперь этот эффект работает с удвоенной силой.
Swarovski
В целом новый логотип отражает последние тренды: изящные лебеди уже не актуальны, в моде быстрые и юркие зайцы.
Puma
Форма кролика стала более геометричная, поэтому мы изменили и геометрию шрифта — обновили его в современном ключе.
Додо Пицца
Додо — птица, которая и изображена на логотипе компании, поэтому предлагаем новые варианты названия: ПухМех Пицца и Крол Пицца.
Ferrari
У этой красненькой малышки 53 тысячи крольчих сил.
Ашан
Логотип стал более резким, что в целом отражает борьбу за зелёный горошек вечером 31 декабря во всех магазинах страны.
А про другие, более серьёзные и осмысленные тренды в дизайне в 2023 году, мы писали в нашей последней статье: там и про приёмы из 70-х и 90-х, и про сюрреализм, и про психоделику.
***
Кстати, весь декабрь в Логомашине акция на логотипы: разработать 5 вариантов лого можно за 75 000₽.
Лого андройда прям копия кибер-зайца из ну погоди ))
аахах только явно добрее
Ты меня опередил! 👍👍👍
просто лучшая аналогия)
Все круто, кроме додо. Можно было птичку "переодеть" в костюм зайчика.
А так, это больше похоже на кенгуру и на другой бренд.
Ну кстати да, есть немного)
Надпись Puma с изображением зайца напомнило это