Дизлайки показывали самые противоречивые комментарии.
Дизлайки показывали, как относится аудитория виси к тому или иному мнению. Сейчас боты могут написать любую чушь, поставить себе пару лайков и будет казаться, что с этим мнением аудитория согласна. Есть версия, что это сделано специально для кремлеботов.
Дизлайки давали честную обратную связь. О…
Как по мне, хорошо что их убрали. Особенно в теме маркетинга, сплошь минусы в каждой теме, куча диванных экспертов.
Для меня это прежде всего бизнес-портал, на котором я потребляю информацию в разном виде, а не социальная сеть, где ты видишь кучу негативных комментариев и минусов. Каждый сам может дать оценку теме, прочитав ее и предварительно не взирая на то, что у темы много плюсов или минусов.