1) Не кажется ли вам, что в случае, когда человек только начал оформлять подписки, выделять красным 1/5 и даже само колечко красить в красный — странная идея? Может первым делом (перед текстом) считаться, как некая опасность? В том числе, это же пересекается с элементом автопрокрутки ролика, который, как я понял, вы тоже имплементировали? Почеум не тот же зелёный или нейтральный (белый)?
2) Вы говорите «так мы вызываем у пользователя азарт: хочется поскорее заполнить прогресс-бар». Это какая-то гипотеза, или это точно? Да, все мы слышали про концепцию Нира Эяля «Hooked up», но не совсем понятна откуда берётся азарт? Не может быть такого, что геймификацию впилили туда, где она по сути не нужна? Цифры по росту метрик я вижу, но ... Другие методы не пробовали, не тестировали? В друг они бы лучше себя показали?
По первому — на самом деле это не красный, а морковный цвет ) понимаю опасения, что может считываться как некое предупреждение или опасность, но это т.к. это наш основной акцентный цвет, я сочла уместным его использование. Зеленый, например, выглядит совсем чужеродно — в интерфейсах для читателей мы его совсем не используем.
По-второму — пока что не пробовали другие варианты, кроме тех, что описано в статье и их производных. Про азарт, конечно же, гипотеза, но судя по цифрам она подтверждается хотя бы частично. А так — да, согласна, всегда есть еще варианты, которые могут показать себя еще лучше
Привет!
Хочу спросить про прогресс-бар:
1) Не кажется ли вам, что в случае, когда человек только начал оформлять подписки, выделять красным 1/5 и даже само колечко красить в красный — странная идея? Может первым делом (перед текстом) считаться, как некая опасность? В том числе, это же пересекается с элементом автопрокрутки ролика, который, как я понял, вы тоже имплементировали? Почеум не тот же зелёный или нейтральный (белый)?
2) Вы говорите «так мы вызываем у пользователя азарт: хочется поскорее заполнить прогресс-бар». Это какая-то гипотеза, или это точно? Да, все мы слышали про концепцию Нира Эяля «Hooked up», но не совсем понятна откуда берётся азарт? Не может быть такого, что геймификацию впилили туда, где она по сути не нужна? Цифры по росту метрик я вижу, но ... Другие методы не пробовали, не тестировали? В друг они бы лучше себя показали?
Привет! Спасибо за вопросы по теме )
По первому — на самом деле это не красный, а морковный цвет ) понимаю опасения, что может считываться как некое предупреждение или опасность, но это т.к. это наш основной акцентный цвет, я сочла уместным его использование. Зеленый, например, выглядит совсем чужеродно — в интерфейсах для читателей мы его совсем не используем.
По-второму — пока что не пробовали другие варианты, кроме тех, что описано в статье и их производных. Про азарт, конечно же, гипотеза, но судя по цифрам она подтверждается хотя бы частично. А так — да, согласна, всегда есть еще варианты, которые могут показать себя еще лучше