Привет, Сбермегамаркет. Новый год, новые косяки
Что ж, в прошлом году я уже писал о косяке с промокодом Сбермегамаркета. За год изменилось немногое.
Итак, ситуация почти один в один. В приложении СберОнлайн прислали промокод на скидочку.
Но мы уже ученые, не верим хорошим новостям сразу. Поэтому кликаем по ссылке «Правила акции» и идем читать.
Ну, вроде все норм. Идем отоваривать.
Через пару дней делаем новый заказ. Не терять же такую возможность. Тем более промокод действует только до 14 декабря. И закономерно получаем отлуп:
Возмущаемся и пишем в поддержку (ну не сразу же на vc, надо дать им шанс). Там нас хоть и не совсем понимают с первого раза, но заводят обращение и предлагают подождать 3-7 дней. При том что промику жить осталось дня два, ага. Через четыре дня в почту падает ответ. Зацените изящество стиля и глубину понимания проблемы:
По итогам рассмотрения вашего обращения выявлено, что промокод был успешно применен в заказе PRZS12US3682WJ. В пункте 10 указана информация, что промокод применяется не только на первый заказ, но и на последующие, если Вы уже являетесь нашим клиентом. Спасибо, что остаетесь с нами.
Владислав путает номер заказа и промокод. Игнорирует тот факт, что обращение потому и создано, что промокод НЕ применяется на последующие заказы. И да, к тому моменту пункт 10 правил Акции уже подправлен:
10. Указанный выше промокод можно применить один раз на заказ на Сайте.
Пишем еще раз в поддержку, где бедная девушка Нина пытается в максимально обтекаемой форме дать понять, что она искренне сочувствует, все понимает, но решения Владислава К. не обсуждаются. Взаимно ей сочувствуем и отключаемся.
Ссылочки:
@сбермегамаркет #сбермегамаркет компенсаций не прошу, просто признайте, что "упс, оно опять".