С Яндекс-диском какая-то беда или Яндекс сворачивается в РФ?
Что-то с Яндексом происходит непонятное. Оплатить яндекс-диск невозможно. Кнопок "Оплатить" или "Купить" просто нет.
Месяца два назад заметил странную вещь. С корпоративной карты привязанной к Яндекс-диску, сам Яндекс пытается списать деньги, но при этом у меня все тарифы (примерно 20 терабайт куплено у Яндекса) оплачены и ближайший очередной платеж должен быть через полтора-два месяца.
И еще странность, сумму которую пытается списать Яндекс-диск, не соответствует оплаченным ранее нами тарифам, сумма больше раза в два.
Пишу в тех.поддержку Яндекса, меня просят прислать выписки. Выписки на попытки списать с карты банк не даёт. Посылаю им скриншоты смсок которые присылает банк о попытках банка списать деньги с карты.
Саппорт Яндекс отвечает, что разберутся и отпишутся. Проходит неделя, две от поддержки тишина. При этом если ранее Яндекс-диск пытался с карты списать деньги один раз в день, то теперь он уже это делает два раза в день.
Еще раз пишу в саппорт Яндекса, в ответ опять тишина. Теперь Яндекс-диск делает попытки списать деньги уже несколько раз в день. Но день списания по моим услугам еще не наступил, да и сумму под мои услуги вроде совсем не-та и тех.поддержка Яндекса молчит как партизан на допросе. В таком режиме прошло полтора месяца. И через полтора месяца приходит ответ, на скрине:
А сегодня пришло сообщение:
Файлы на вашем Диске занимают 15.21 ТБ из 13.03 ТБ доступных. Это значит, что скоро мы будем вынуждены заблокировать Диск. А после — навсегда удалить ваши файлы.
Ок вижу, что тариф закончился, но с привязанной карты ничего не списывалось, деньги и необходимая сумма на карте есть.
Перехожу на Яндекс-диск и вижу, что кнопка "Купить" отсутствует напрочь! То есть я готов заплатить, но куда и кому и как!?
Как купить место на диске, если нет в интерфейсе такой возможности?
Непонятная ситуация, то ли у Яндекса с деньгами стало совсем плохо, что начали попытки списывать деньги у клиентов раньше срока и резко подняли цены. Еще выяснилось, что купить те же 20 терабайт уже невозможно. Возможность осталось только отказаться от оставшихся 10 террабайт.
Почему невозможно купить больше если я готов платить?
Или Яндекс сворачивает свою работу в России и потому ограничивает свои услуги?
А зачем тогда мне на ящик всё время приходят сообщения с рекламой услуг Яндекс-диска!? Это такое садо-мазо, мы рекламируем то что не продаём? Или это на меня лично Яндекс-диск обиделся?
Добиться ответа от их тех.поддержки очень сложно, они уходят в глубокое молчание, потому задаю этот вопрос здесь, может кто-то ответит!