ℹ Нюансы по проекту:
⠀
Клиент обратился ко мне по рекомендации от людей, которым я успешно настроила и вела рекламу. Было приятно.
⠀
На тот момент, когда мы связывались с клиентом, кейсов у меня в этой нише не было. (Сейчас есть и не один) Но имелось четкое понимание того как продвигать сферу недвижимости, так как я максимально подробно проанализировала рекламу конкурентов. Выявила аудитории, с которыми работали конкуренты, посмотрела их креативы и проработала другие нюансы. Все анализировала через специальные приложения, которые есть, но не у каждого таргетолога.
⠀
Затем объяснила, что заявки пойдут уже на 2-3й день после запуска рекламы и над их ценой, качеством будем работать. А после увеличивать их обьем и масштабировать рабочие связки.
так кейс же пустой
что было сделано? какие аудитории были, на какие поменяли.
какие креативы сработали? в статье показаны днищенские - это их использовали?
какая конверсия в квизе, какой процент дозвона?
просто лиды собирать в 2022 уже не катит, нужно смотреть на сквозную аналитику, слушать звонки, считать квалифицированные лиды
потому что лид с контекста за 3000 рублей и лид с квиза через таргет за 500 это совершенно разные по качеству лиды.
и здесь нужна ежедневная аналитика, а не "ну я спрашивала, мне сказали что целевые"
и как посчитана средняя цена заявки в 733, если бюджет 200к, заявок 237, а 200000/237=843?
Посмотрела что вы публикуете. Посчитала это очень забавным, вы получается всем пользователям повышаете статистику. Спасибо за ваш комментарий.