На каждом этапе фреймворка операторы произносят похожие фразы. Чтобы SalesAI понимал эти фразы, мы присвоили им лейблы. Например, «Здравствуйте, вы позвонили в медцентр, меня зовут Артём», — это лейбл «Приветствие». «Записала вас на 22 ноября», — лейбл «Запись пациента». «У нас проходит акция <такая-то>», — лейбл «Промо». Задача лейблов — отследить, какие стадии забывает проходить оператор, и как это влияет на конверсию.
Достаточно интересный сервис!
спасибо :)
Speechmate это ваши конкуренты ?
https://itretail-conf.ru/upload/documents/presentations/itr2022/Uspeshnaya.pdf
Есть ли отличия между вами ?
https://blog.salesai.ru/competitors вот тут есть подробнее про наших основных "конкурентов" не только в РФ. Но основное отличие одно: они работают по ключевым словам. Мы по контексту.
Нет. во-первых, это оффлайн. Мы только в онлайне. Во-вторых, мы работаем с контекстом, а не с ключевыми словами. SalesAI работает в первую очередь с B2B и сложными сделками. Бейдж там не поможет. У нас адаптивный скрипт, а не жесткий. Это РА 2.0. про нее в статье упоминается.
это ж чем и как вы посчитали такой процент - 328
Посчитать неизвестное без каких либо данных, т.е. нулевых, результат итоговый будет нулевой, как не пытайся подогнать желаемое.
Ну мы же не можем раскрыть все абсолютные цифры в статье). поэтому взяли расходы клиента на пилот, вычли их из дохода клиента за пилот (те самые 3%) и получившуюся разницу опять разделили на расходы. получили 328%. никакой магии)