Стилус в форме пальца, духи с ароматом куриных крыльев, серёжки в форме куриных ног: рекламные кампании от KFC
Подборка рекламной продукции KFC из России, Японии, Гонконга, Сингапура и Канады.
Духи с ароматами куриных крыльев и яблочного пирога от KFC и Delivery Club
24 января 2019 года сервис Delivery Club запустил доставку из сети быстрого питания KFС.
Начало сотрудничества компании отметили выпуском парфюма в коллаборации с производителем духов Demeter. KFC и Delivery Club выпустят два аромата — «Куриные крылья» и «Яблочный пирог с корицей».
С 28 января в соцсетях KFC и Delivery Club разыграют 20 флаконов.
Запуск доставки с KFC для нас был важен, и мы думали, как рассказать о событии так, чтобы это запомнилось, получило охват. Так у PR-команды Delivery Club при поддержке KFC родилась идея создать лимитированную серию ароматов. Именно запах ассоциируется с доставкой еды. К тому же людям нравятся необычные ароматы.
Компания Demeter может создать любой запах. Мы решили, что вместе с ними выпустим ароматы, которые будут вызывать ассоциации с популярным блюдом и десертом ресторана KFС — куриными крылышками и пирожком с яблоком и корицей.
Стилус для смартфона в виде пальца
23 января 2019 года сеть ресторанов быстрого питания KFC представила в Сингапуре аксессуар для смартфонов и планшетов — стилус, который похож на человеческий палец.
Кампанию разработал сингапурский офис агентства Ogilvy. Создатели акции заметили, что посетители ресторанов любят есть курицу, не отвлекаясь от просмотра лент социальных сетей и общения с друзьями. Стилус поможет посетителям ресторанов KFC не испачкать экраны телефонов грязными пальцами.
Хорошая идея, построенная на понятном инсайте. Молодёжь, да и не только, невозможно оторвать от смартфонов. Логично сделать продукт, с которым человеку не придется разрываться между курочкой и социальными сетями. Я бы, например, точно выбрала второе. Приятно, когда бренд понимает твои потребности и проявляет заботу. Ещё один плюс — отличная игра слов в слогане.
Есть ощущение, что в реальности это промо продлилось максимум пару дней и создавалось исключительно для красивого кейса. Как раз начинается сезон рекламных фестивалей. Думаю, «Каннского льва» они заслужили.
Стилус нельзя купить — «пальцы» выдают каждому посетителю сингапурского кафе KFC вместе с заказом.
Лак для ногтей со вкусом курицы
В мае 2016 года KFC и агентство Ogilvy & Mather в Гонконге выпустили съедобный лак для ногтей.
Бренд выпустил два цвета лака — красный и бежевый. Лак отличался по вкусу — оригинальный и острый. Так называются два самых популярных рецепта курицы KFC.
Агентство Ogilvy & Mather опубликовало музыкальное видео, в котором призвало жителей Гонконга выбрать, какой цвет и вкус лака им нравится больше.
Многие бренды активно используют практику создания недорогих PR-поводов и коллабораций, чтобы поддержать интерес к продукту в digital-каналах. Бренд KFC и его конкуренты активно придумывают разные темы для обсуждения СМИ.
Например, футболки для поедания курицы, на которых невозможно оставить пятно соуса “KFC saucephobic polo”. Однако выпуск лака я бы отметил отдельно. В основе кампании лежит интересный инсайт: для многих людей момент облизывания пальцев после вкусного обеда — особое удовольствие.
Выпуск лака — не просто очередная новость от бренда, но и продукт, с которым будет интересно экспериментировать аудитории бренда. А это безусловно круто!
Два в одном: ведро с курицей и фотопринтер
В июле 2015 года сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила ведро с курицей и встроенным фотопринтером. Так бренд решил отпраздновать 60 лет работы сети KFC в Канаде.
В социальных сетях компания разместила видео, в котором друзья едят курицу KFC, фотографируются во время пикника в парке и печатают фотографии с помощью фотопринтера, встроенного в ведро с курицей.
Клавиатура, мышь, USB-накопитель и серёжки — всё в форме куриных ног
В 2014 году в рамках рекламной кампании в Японии сеть KFC разыграла в Twitter рекламную продукцию в форме куриных ног.
Чтобы выиграть один из призов, нужно было подписаться на официальный аккаунт KFC в Японии в Twitter и поделиться промостраницей конкурса, поставив хэштег «День полковника KFC».
Бомба для ванны с ароматом фирменного соуса
В 2017 году KFC выпустила в Японии 100 бомб для ванн с ароматом фирменного соуса.
Бомбы для ванны в форме куриной ноги не продавались — их можно было выиграть в лотерее. Продукт был изготовлен совместно с японским косметическим брендом Village vanguard.
Нда... Он шёл за ней по улице 3 квартала, у него было похмелье, а от неё так вкусно пахло куриными крыльями..)))
А потом он подарил ей сережки в форме куриных лапок и кудахтали они вместе до конца своих дней))
Можно ещё освежитель воздуха с таким ароматом!Понюхал и сыт!)