Будущее продаж за социальной коммерцией или почему Ozon, Авито и Яндекс Маркет идут в формат коротких роликов про товары

В этом году сразу три крупнейших маркетплейса страны предложили своим партнерам и клиентам возможность публиковать короткие ролики про товары и услуги. Все в формате бесконечной ленты контента.

1111

чо, реально кто-то смотрит эту лабуду, снятую какими-то рандомами за пару бонусных шекелей? читаю сразу негативные отзывы, если они есть то иду искать дальше. видосики для детей и подпивасников без особой цели что-то приобрести

1
Ответить

- 6.3 миллиона человек - месячная аудитория Моментов в Ozon,
- "Рандомы" - такие же покупатели, как и вы, кто оставляет отзывы за баллы, но уже в новом формате,
- "видосики для детей и подпивасников" появляются у тех, кто любит такие видосики, алгоритмы строят выдачу на основе интересов покупателей,
- "без особой цели приобрести" что-то конкретное приходят уже больше половины покупателей и вместо статичных изображений товаров в видео можно увидеть полностью и "примерить" на свою ситуацию интересующий товар

Ответить