Ozon потерял летом поставку и не возвращает деньги
Являемся селлерами на маркетплейсе OZON, работаем по системе FBO.
Сдали поставку на сортировочный центр OZON еще 20 августа и до сих пор в личном кабинете видим, что статус у поставки "В пути".
Писали обращения в личном кабинете, в официальную группу в ВК и ничего не помогает. Ниже примеры ответов поддержки OZON.
В обращении 20782415 мне сообщают, что поставка на особом контроле.
В обращении 20854534 мне обещают разобраться с вопросом в срок до 14 дней. Обращение закрыли, видимо вопрос действительно важный)
Далее скриншоты из обращения 21279689. Обращение тоже закрыли ничего не решив по итогу.
Далее последнее обращение 21291995.
Сегодня уже прошло 122 дня с момента сдачи поставки, товар не принят и компенсацию нет. В поддержке ВК мне писали, что спустя 60 дней должны были признать поставку утерянной и вернуть деньги.
У кого то были такие проблемы с Озоном и как вы их решали?