СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

Фулфилмент, который уже как месяц катает по Москве товар на сумму более 350 000 руб. Обзор на новый сервис СДЭК: сотрудники - незнайки, десятки «тикетов» и ни одного содержательного ответа от поддержки. Логистическая компания месяц не в состоянии довезти три коробки из Москвы в Алексин (Тула).

Прелюдия

Будучи селлером на Wildberries мы решили воспользоваться фулфилментом СДЭКа.

Для масштабирования бизнеса нам было необходимо отправить товар из Москвы на склад Wilberries в Краснодар. Wildberries сам предлагает услуги транзита на региональные склады. Для отправки товара в Краснодар нам нужно было направить товар на транзитный склад г. Алексин. А чтобы направить груз из Москвы в г. Алексин, мы решили воспользоваться услугами СДЭК. О чем успели уже многократно пожалеть.

СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

Начало приключений

Мы заключили договор с фулфилментом СДЭКа. Менеджер помог оформить заявку на транспортировку и оплатить услуги СДЭК. Делали мы все заблаговременно, чтобы товар оказался на складе Алексин 20.11.22. Тогда нам казалось, что нам повезло, т.к. именно в этот день приемка и транзит Алексин — Краснодар были бесплатными.

18.11.22 Мы передали в службу доставки СДЭК. Фулфилмент 3 короба с товаром общей стоимостью более 350 000 руб. Зарегистрировали поставку на Wildberries. Все по красоте, ничего не предвещало беды.

СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

Фантастические сотрудники СДЭКа и где они обитают

21.11.22 от СДЭКа ни ответа, ни привета. Кабинет Wildberries показывает, что поставка не принята. По словам нашего клиентского менеджера Ирины, мы выбрали неверный тариф, хотя этот тариф помогла выбрать она сама. Мы согласились поменять тариф, доплатили.

СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

27.11.22. Товар вновь не был доставлен. Ирина нам объяснила, что якобы короба были отправлены не на тот склад и что 04.12.22 товар будет точно доставлен.

СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

С 04.12.22 числа Ирина игнорировала все наши сообщения и звонки.

06.12.22 Мы писали письмо-претензию на официальную почту СДЭК pretenzia@cdek.ru с просьбой разобраться с ситуацией и поменять нам клиентского менеджера.

07.12.22 наш клиентский менеджер все же соизволил взять трубку. Она сказала, что помочь никак не может, отправила ссылки на «тикеты», чтобы мы написали сами в поддержку. От поддержки ничего внятного мы вновь не получили. Товар вновь оказался на каком-то не том складе.

11.12. 22 - 18.12.22 - Товар так и не был доставлен. Хотя на один из моих тикетов ответила менеджер, которая обещала, что 18.12.22 товар доберется до пункта назначения.

Потом один сотрудник СДЭК сказала, что у нас вновь какие-то ошибки в заполнении заявки. Другой сотрудник СДЭК сказал, что товар не был доставлен из-за погодных условий.
Потом один сотрудник СДЭК сказала, что у нас вновь какие-то ошибки в заполнении заявки. Другой сотрудник СДЭК сказал, что товар не был доставлен из-за погодных условий.

Если честно, сил больше нет это терпеть и со всем этим разбираться. Неужели у вас нет ни одного сотрудника, который в состоянии проследить и проконтролировать процесс от и до. Координация между сотрудниками нулевая, что также хочется отметить. Складывается впечатление, что либо у крупнейшей логистической компании России настолько все плохо, либо они просто потеряли мой товар.

Заключение-обращение

Дорогой уважаемый СДЭК,

Из-за некомпетентности Ваших специалистов мы несем УБЫТКИ. Товар вместо того, чтобы продаваться, уже месяц находится у Вас. Более того, за это время поменялся тариф приемки на складе Wildberries, где нам также придется доплачивать.

Пожалуйста, отвезите наш товар в Алексин или верните его нам. Извинения от ваших сотрудников мы уже наслушались, поэтому нам от Вас нужны действия.

10
9 комментариев