Яндекс.Маркет и Яндекс.Плюс не засчитывают задания с баллами в Тайном Санте и Плюс Сити. Поддержка не отвечает 4 дня
Номера заказов — 166185296 от 12.12 (доставлен 15.12), 166185297 от 12.12 (доставлен 16.12), 166185298 от 12.12 (доставлен 15.12), статус заказов — «Уже у вас», стоимость каждого заказа выше 999 руб. , все условия выполнены — аккаунт на который были оформлены заказы — katrin. ***@ya. ru.
2 недели назад был оформлен заказ и никаких проблем не возникло, в конце дня все везде было начислено. Но.. Теперь же все сломалось, ни за один заказ ничего нет. При этом, за заправку, за музыку и фильмы (с горем пополам) начисления идут, криво-косо, но остальные сервисы работают и задания засчитываются, баллы начисляются, но не с Маркетом и тех. поддержкой.
Я писала каждый день в поддержку, с разных аккаунтов, результат — отвечали только в поддержке Я. Браузера, больше поддержка нигде не работает у Яндекса, это отдельный вид искусства пыток.
Все нервы вымотаны, сил нет, вопрос мелочный, но уже ради принципа хочется просто подсветить простым смертным что Яндексу на нас плевать с высоты своей монополии..
UPD
Вы не поверите, пост сработал, Яндекс меня заметили! НО! Проблема до сих пор не решена со стороны Яндекса!