Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон превзошёл сам себя и ввёл в регламент позицию о том, что больше не будет компенсировать побывавшие у покупателей товары. Ситуация в следующем, клиент сделал заказ керамической раковины, после получения и установки товара нашел небольшой дефект в виде наличия кривизны дна раковины и оформил возврат, который был мною одобрен. То есть на этапе от покупателя к продавцу с товаром было все в порядке, но с возвратом все пошло не по плану.

Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

По итогу клиент уже выбросил заводскую коробку и просто подобрал подходящую, никак не упаковав сдал товар и его приняли, а служба доставки озон соответственно очень «аккуратно и бережно» любезно доставила товар обратно продавцу.

Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

В итоге раковина полностью уничтожена, а служба поддержки считает что продавцу можно неплохо подзаработать если выставить этот товар с уценкой, поэтому в хоть какой нибудь компенсации мне было отказано.

Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Наверняка действительно бывают ситуации, когда товар от клиента можно продать по уценке и действительно компенсировать какую то сумму, но почему нет никакой градации оценки состояния возврата, товар в любом случае не подлежит компенсации!

Озон - третья сторона, которая является службой доставки и соответственно платформой для продажи, они берут комиссию с продавца и ответственность за целостность товара, это не проблема селлера, что клиент плохо упаковал товар и служба доставки его разбила, почему продавец должен нести убытки из-за безответственности озона? Новый регламент полностью настроен против интересов продавца, есть ли какие то шансы выбить с озона компенсацию товара?

22
238 комментариев