Это крутая технология но требует масштабной технической работы таргетолога/директолога/e-mail маркетолога и затрат на рекламный бюджет. E-mail, конечно, только условно бесплатные, но конверсии в открываемость можно ожидать действительно большой - 15-20%. Контактировать вы сможете только с теми кто прошел до квиз до конца, а те кто ушел, без ввода контактных данных, для вас пропал навсегда.
бомбит, когда на сайте вместо короткой выжимки необходимой информации всплывают эти квизы, лид магниты и прочие планы-капканы, от которых начинается вырабатывается негатив. Я позвоню, если остались вопросы.
Квизы (за всех не отвечаю, но многими) делаются поверхностно.
Хотя видел часть с довольно продуманными вопросами, которые в дальнейшем сокращают время переговоров (например, между подрядчиком и поставщиком)
И в таком случае компания снижает издержки суммарно на телефонные разговоры и может даже давать бонусы клиентам, если тот заполнил опросник
Итого: квиз, не новая чудесная кнопка, по мне просто опросник, который должен одновременно показать компетентность и сократить время на будущие переговоры
Безусловно, это раздражает! Но в статье я рассказывал об иных квизах, трафик на которых заходит из таргета в фб и люди сознательно идут на прохождение теста, по итогам которого люди получают вознаграждение - результат теста или ценную информацию (PDF или видео)
Хочешь узнать имя своего будущего мужа? Отправь смс на номер 777
) не думаю, что такой квиз зайдет)) в 2015-м возможно...
Интересная тема, было бы здорово если бы была затронута и техническая часть запуска квизов. Буду благодарен если поделитесь хорошими источниками.
Также не описаны подводные камни, например это могут быть условно сферы где квизы неэффективны, тоже было бы интересно прочесть 🙏
P.s. На скрине экселя, отчетливо читаются имена и номера телефонов людей. Если это реальный скриншот, то, пожалуй, не совсем правильно выкладывать в Интернет такую информацию😊
Спасибо. Пробовал расписать техническую часть, но в статье это нереально. Планирую скринкаст записать.
По поводу неэффективных сфер тяжело сказать. Любая может быть при скверном квизе. Это как и лендинг всего лишь инструмент и важно уметь его применять.
За скрин спасибо, учту. вроде проверял, читается сложно. Надеюсь на честность читающих эту статью!