Тинькофф заблокировал карту без моего ведома и вместо решения проблемы требует её перевыпустить

Тинькофф заблокировал карту без моего ведома и вместо решения проблемы требует её перевыпустить

Но обо всем по порядку. Мне пришло пуш уведомление, что моя карта заблокирована, поэтому я молниеносно отправилась в поддержку. К тому же был еще один повод обратиться — так и не пришли бонусы за покупку на маркете (кстати и не придут, поскольку покупка оплачена QR-кодом).

Тинькофф заблокировал карту без моего ведома и вместо решения проблемы требует её перевыпустить

Далее меня вежливо спрашивают, не могла ли я случайно как-то заблокировать сама. Только вопрос в том, что я не открывала приложение ровно до того самого пуша. И тут или с безопасностью у компании проблемы, или у меня все-таки раздвоение личности.

Тинькофф заблокировал карту без моего ведома и вместо решения проблемы требует её перевыпустить

В конце концов, после признания того, что у меня есть вторая личность, которая заблокировала карту, компания уточнила, что мог быть технический момент и предложила перевыпустить карту. Почему я должна ее перевыпускать, если не блокировала — поддержка не уточнила и перестала отвечать.

Последний цыганский фокус на сегодня — это предложение от банка о кредите через микрофинансовую организацию под 35% годовых.

Тинькофф заблокировал карту без моего ведома и вместо решения проблемы требует её перевыпустить
Тинькофф заблокировал карту без моего ведома и вместо решения проблемы требует её перевыпустить

UPD:

Спустя 4 часа ситуация решилась, был получен подробный ответ от банка о том, почему возникла такая ситуация. Всем большое спасибо 🤍

1818
17 комментариев

Здравствуйте.

На встрече мы смогли выдать вам только одну карту из двух, так как ранее ошибочно отменили доставку для второй. Простите, что так вышло. Когда пакет документов со второй картой вернулся к нам, мы уничтожили его, а карту автоматически заблокировали.

В поддержке консультировали вас верно, в соответствии с инструкциями. Провести полную проверку причин, по которым заблокировали карту, в рамках консультации нет возможности.

Относительно МФО, речь о нашем партнере Т-Финанс, он не имеет отношения к кредиту наличными, который вы упомянули. Т-Финанс выдавал вам рассрочку, которую вы закрыли ранее.

Мы провели работу над ошибкой, из-за которой произошла ситуация с картой и сделаем все, чтобы впредь быть внимательней и не допускать подобного. В качестве извинений начислили вам денежный бонус.

Ответить

Как только выпустите новую карту они откроют вам счет под «МИР»
Видимо, указка сверху - поднять количество пользователей этой платежки и отчитаться

3
Ответить

Мне кажется не в этом причина. Мир и так сами открывают чтобы привязывать к опете в телефоне и пр.

1
Ответить

Сегодня обнаружил, что выпустить можно только карту МИР. Что виртуальную, что физическую.
Хотя еще пару месяцев назад можно было и Визу, и МастерКард.

1
Ответить