Тинькофф заблокировал карту без моего ведома и вместо решения проблемы требует её перевыпустить
Но обо всем по порядку. Мне пришло пуш уведомление, что моя карта заблокирована, поэтому я молниеносно отправилась в поддержку. К тому же был еще один повод обратиться — так и не пришли бонусы за покупку на маркете (кстати и не придут, поскольку покупка оплачена QR-кодом).
Далее меня вежливо спрашивают, не могла ли я случайно как-то заблокировать сама. Только вопрос в том, что я не открывала приложение ровно до того самого пуша. И тут или с безопасностью у компании проблемы, или у меня все-таки раздвоение личности.
В конце концов, после признания того, что у меня есть вторая личность, которая заблокировала карту, компания уточнила, что мог быть технический момент и предложила перевыпустить карту. Почему я должна ее перевыпускать, если не блокировала — поддержка не уточнила и перестала отвечать.
Последний цыганский фокус на сегодня — это предложение от банка о кредите через микрофинансовую организацию под 35% годовых.
UPD:
Спустя 4 часа ситуация решилась, был получен подробный ответ от банка о том, почему возникла такая ситуация. Всем большое спасибо 🤍