В конце концов, после признания того, что у меня есть вторая личность, которая заблокировала карту, компания уточнила, что мог быть технический момент и предложила перевыпустить карту. Почему я должна ее перевыпускать, если не блокировала — поддержка не уточнила и перестала отвечать.
Здравствуйте.
На встрече мы смогли выдать вам только одну карту из двух, так как ранее ошибочно отменили доставку для второй. Простите, что так вышло. Когда пакет документов со второй картой вернулся к нам, мы уничтожили его, а карту автоматически заблокировали.
В поддержке консультировали вас верно, в соответствии с инструкциями. Провести полную проверку причин, по которым заблокировали карту, в рамках консультации нет возможности.
Относительно МФО, речь о нашем партнере Т-Финанс, он не имеет отношения к кредиту наличными, который вы упомянули. Т-Финанс выдавал вам рассрочку, которую вы закрыли ранее.
Мы провели работу над ошибкой, из-за которой произошла ситуация с картой и сделаем все, чтобы впредь быть внимательней и не допускать подобного. В качестве извинений начислили вам денежный бонус.
Как только выпустите новую карту они откроют вам счет под «МИР»
Видимо, указка сверху - поднять количество пользователей этой платежки и отчитаться
Мне кажется не в этом причина. Мир и так сами открывают чтобы привязывать к опете в телефоне и пр.
Сегодня обнаружил, что выпустить можно только карту МИР. Что виртуальную, что физическую.
Хотя еще пару месяцев назад можно было и Визу, и МастерКард.