- Сделайте так, чтобы клиент верил, что Вы сделаете лучшие снимки в его жизни. Ведь, если у него праздник, Вас наняли, как фотографа, а Вы сфотографировали цветочки (образно) и скинули эти снимки ему, маловероятно, что ему понравится и он придет к Вам еще. Выстраивайте диалог так, чтобы клиент Вам доверял, и, чтобы Вы знали, что ему нужно)
А вы про каких фотографов? Ну, понятно, что про тех, кто на фабрику по сжиганию до сих пор чудом не попал.
Но есть большая разница между теми, у кого съёмочный день - от 150 тыр в среднем, и теми, кто снимает изоляты для стоков.
Да, я с Вами согласна)
Я вела монолог про фотографов, которые работают на себя.
К сожалению, продвижение таргетом для России сейчас недоступно, однако, есть и бесплатные способы, которые я описала.
Для зарубежных фотографов также подойдут все способы + таргет
Спасибо за отклик☺️