совершил заказ на маркете на 3к+ , задание не выполняется, поддержка молчит. Проблема началась буквально 10 числа , когда я и заметил первые проблемы. К слову до этого было все хорошо, домики в плюс сити ставились, баллы за санту начислялись, а потом началось не самое приятное. Поддержка считает приемлемым не отвечать 11 дней, хотя заявку на проблему присутствует. Что делать не знаю , очень не приятно за такое отношение. Долгие годы являюсь подписчиком плюс и активным пользователем экосистемы умный дом, но после проблем и наплевательского отношения поддержки начинаю с нового года влиться в отношение с другими сервисами. Если ситуация изменится , то обязательно сообщу!
Та же история с Яндексом и заданиями, поддержка игнорит
Я сейчас пытаюсь решить проблему вместе с поддержкой , как будет что-то известно я вам напишу тут :) буду держать связь. Пока поддержка попросила подождать.
Мне тоже поддержка по яндекс станции и подписке плюс отвечала недели две, но проблему все же решили.
Ни баллы , ни задания :(
тоже самое, в лс писал, обещают разобраться. уже неделю морозят
Пока и меня морозят , сказали обязательно разберутся , но молчат :) может больше резонанса надо и возмущений ? Дали бы баллы , я бы и пошел , а они голову морочат
Доброго времени суток, Яндекс Плюс и господа у кого проблемы с зачислениями баллов по Заданиям! Столкнулся с такой же ситуацией как у всех практически. Мой логин в Яндексе Fenix.dva Сделал заказ на Маркете, в задание было отмечено что баллы придут с заказом, но увы не пришли, заказ получен, а вопрос так и весит не решенным, в чат писал, отписываются что вернуться с ответом, но нужно не с ответом возвращаться, а с решением. Поддержка в чате в Заданиях теперь просто молчит. Была проблема в Сити Плюс, после получения заказа на Маркете не появился домик, написал напрямую разработчикам, вопрос решён за сутки, домик Маркета появился. Теперь жду решения от Яндекс Плюс по зачислению 1000 баллов за выполненное задание.