Современные технологии в BTL. Интегрируем мессенджеры в популярную акцию
Современные технологии в BTL. Интегрируем мессенджеры в популярную акцию
99

Комментарий недоступен

Ответить

Айдар, спасибо за коммент!

Твоя идея абсолютно верна, но, к сожалению, она работает при интеграции с большими сетями. Нужно идти к ним, договариваться, просить сделать интеграцию с их сервисом и т.д. Это всё очень дорого и они неохотно это делают.

Есть ещё второй момент: как показала статистика, товары для таких акций в основном покупают не в гипермаркетах, а в маленьких магазинах у дома, а это тысячи разных компаний, с которыми одновременно не возможно договориться на интеграцию.

Везде есть плюсы и минусы и мы много работаем, чтобы сделать жизнь людей проще:)

4
Ответить