ОЗОН разбил наш товар и отказывается компенсировать ссылаясь на то что с 15.12 они отказались от процедуры компенсации
Добрый день, столкнулись с такой на мой взгляд не справедливой ситуацией. Клиент отправил возврат целый (керамический унитаз) и так же приложил фотографии целого товара но пришел к нам унитаз естественно разбитый. (Фотография какой унитаз нам выслал покупатель и фотография какой унитаз нам пишел от озона)
Самое интересное что возврат был оформлен еще в ноябре и очень долго шел до пункта выдачи и получить мы его могли только в середине декабря. Теперь когда мы отказались принимать разбитый унитаз нам говорят что компенсировать они ничего не будут т.к у них изменились условия договора с 15.12. Только не присылали ни уведомления ни доп.соглашение о том что появились эти изменения. Это нарушение наших прав. Незаконно так делать (но озону конечно же плевать)
Прежде чем вносить такие изменения озон должен был с каждым продавцом согласовать этот пункт, так же озон мог бы предложить альтернативу. А так все повесили на нас. По факту теперь наш товар могут разбивать все кому не лень и им ничего за это не будет, надеюсь что сейчас все кто столкнется с этой ситуацией подаст на озон в суд. И он как ни странно-проиграет. Захотел ОЗОН с экономить так теперь затрат станет в 3 раза больше.
Больше всего обидно что не так давно для меня это был лучший маркетплейс как для продавца/покупателя а теперь это хуже чем ВБ.