Дизайн-ремонт №2: чиним UI, не ломая UX

Мы в Purrweb продолжаем «ремонтировать» сайты. Расклад такой: берем 5 работающих дизайнов и думаем, что можно улучшить в визуальной части. UX не трогаем — мы тратим на макет 1 час, а для качественных изменений пользовательского опыта нужно больше времени. Сегодня экспериментируем с сайтом телеканала, замахиваемся на Xbox и улучшаем сервис для отпра…

1818

Обратите внимание, что ваш редизайн может спорить с kpi компаний. Тем более, с теми моментами, которые компания хочет донести через свой дизайн. Как по мне, все редизайны достаточно однообразные (гигантизм заголовков, неочевидные call-to-action, как отметили выше, местами потеряна связь с брендом, ключевым посылом, узнаваемостью). Так обычно не делается. Редизайн, как правило, преемственный, чтобы вчерашний пользователь сайта узнал его сегодня. Сейчас выглядит слишком дрибблово. Однако, стоит отдать должное навыкам в UI. Спасибо за статью.

2
Ответить