Мы в Purrweb продолжаем «ремонтировать» сайты. Расклад такой: берем 5 работающих дизайнов и думаем, что можно улучшить в визуальной части. UX не трогаем — мы тратим на макет 1 час, а для качественных изменений пользовательского опыта нужно больше времени. Сегодня экспериментируем с сайтом телеканала, замахиваемся на Xbox и улучшаем сервис для отпра…
Про CTA и айдентику вам уже "напихали" и я согласен с людьми, но попробую вам дать обратную связь с точки зрения человека, который пользовался этими сайтами.
Погнали:
1. Зарегистрирован на многих спортивных сайтах, читаю Sky, Espn, Marca и т.д. Изучите другие знаменитые спортивные сайты(на VC есть перечисление топ-50 спортивных сайтов). Если в оригинале сайта вы отметили "хедер берёт много внимания", то в своей вёрстке вообще сделали акценты исключительно на дизайне, убрав футбольные кадры и акцент с разделов. Не оценили целевую аудиторию посетителей данных сайтов. "Мимо...мимее не бывает" сказал бы один известный комментатор.
2. Сайт Xbox. Я сайтом пользуюсь и всё крайне понятно. Геймеру не нужна красота - ему нужны "кнопки" с инфой "что да как". У вас же ооочень красиво, но так спрятать нужную кнопку. Это сильно.
3. Прекрасный исходный дизайн. Лаконично и понятно. Что сделали вы - жутчайшим образом извратили ссылки на скачивание приложения, а общий дизайн напоминает результат первого знакомства с Canva, а то и с PowerPoint.
4. Про Positive Psychology, с точки зрения опыта, сказать нечего, поэтому пропустим.
5. Тренд лаконичности обошёл вас стороной. В оригинале сразу понятно с чем имеется дело, в вашем же варианте абстракция, которая никакой информации не несёт. Кнопка "Начать" практически не выделяется в общем дизайне.
Конструктив и рекомендации:
Освежите понимание того, что UI и UX всегда должны идти рука об руку. В погоне за прекрасным вы теряете функциональность. Ну и ваше прекрасное ваше... оно субъективное. Желание везде влепить абстрактные сущности и огромный текст не всегда хорошо, ведь нужно понимать ЦА посетителей того или иного сайта, изучать конкурентов, проводить a\b-тестирование.
Работы будто делались наспех.