У нас, как вы знаете, государство исходит из представления о предпринимателях, как о жуликах. Ну и, соответственно, описывает обнаруженные уловки этих жуликов в законах, и назначает за них штрафы. А люди придумывают, как жить с новыми законами, и так по кругу. Давайте я для простоты разобью таксистов на три группы — полностью легальный таксист на машине автопарка; таксист, который владеет своим транспортом, и хочет быть в правовом поле, и серый таксист на своей машине, который эпизодически таксует, и ему не хочется соблюдать все требования, потому что "нафига?" И покажу небольшой сборник того, как в жизни выглядит соблюдение законов этими разными группами таксистов (пишу про регионы, в столице все может быть иначе):
Комментарий недоступен
Хочу обратить ваше внимание, что ФЗ 69, который ввел разрешения на такси, действует с 2011 года. И ваши наблюдения о рассадниках нелегальщины как бы подчеркивают тему, которую я подсвечиваю своим (излишне эмоциональным) постом - государство неспособно регулировать такси, потому что не понимает, как оно устроено изнутри.
Отдельной проблемой является то, что контролировать государство научилось только легальный сектор, и в своем стиле его контролирует - совсем никак не кошмаря нелегалов в такси.
// Такси надо зажать.
О, рыночные механики подъехали. Как будто и не было 30 лет после компартии
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут главный вопрос - за чей счет банкет (с). Чем больше сложностей, штрафов и прочего появится, тем больше это будет закладываться в цену. И это просто при условии что до было N таксистов и сразу после их осталось столько же. Но любые ограничения и геморрои дополнительно приводят к сокращению желающих этим заниматься. То есть тут будет двойной эффект на цену (заложенные надбавки + сокращение количества такси).
А если логика "да мне пофиг на цену, лишь бы вот этих вот отмэни заказ не было" - то вы уже сейчас можете себя от этого избавить. Просто пользуйтесь бизнес классом. С момента перехода на него никаких озвученных проблем не было. Подъедут, куда скажешь, машину тоже легко заметить на фоне остальных, как правило, поэтому и номера не приходится особо разглядывать.
И зажимать никого не надо.