Технология рассылки была очень сложной, но результат был отличный — обходили спам-фильтры любых почтовых сервисов. Даже гугловского. Темы письма писали такие, чтобы человек точно открыл, а в теле письма текст был такой, чтобы человек точно скачал релиз. И в релизе, который тоже писали мы, тоже всё было в порядке — мы умели делать живые, интересные и при этом эффективные тексты даже в таком дохлом жанре, как пресс-релиз. С некоторых релизов люди орали, с некоторых блевали. Но всегда — читали, замечали, обсуждали.
По-моему, массфоловинг и масслайкинг - это такая мертворожденная штука для обладателей заниженной самооценки, а никак не инструмент продаж.
Вот вроде 2019 год, все умные, все всё понимают... и все равно в день по 3-5 аккаунтов МФ подписываются) причем даже таргетинг через одно место настроен: сидишь в Самаре, а на тебя подписываются Ноготочки Новосибирск, Шиномонтаж Пенза, Эчпочмак Казань Доставка, Стерлитамак Интим Игрушки... Там даже не 1% на успех, а 0%!
А можно как-то на цифрах и примерах? ну казаны понятно - действительно в инсте бабский трафик. А нормальный таргет с массфоловингом чем плох? Ну, на продукт для инста-аудитории, за адекватные деньги/результат.
Вы бы хоть как-то намекнули, что-ли, где заказать можно такую правильную рекламу)
Ведь боятся то люди не много заплатить за продвижение, а много заплатить и получить тоже самое что от дешёвого исполнителя. И таких случаев, к сожалению, дохрена.
Вы умеете и даёте гарантии? Хотелось бы узнать ваши контакты)))
"много заплатить за продвижение, а много заплатить и получить тоже самое что от дешёвого исполнителя" — это другая крайность, да, тоже часто встречается. Нельзя довериться на 100% исполнителю, а самому отключить голову и не вникать в то, что тебе предлагают, не анализировать то, как перед тобой отчитываются. Иначе результат будет тот же, что у Павла с его казанами. "Вы умеете и даёте гарантии? Хотелось бы узнать ваши контакты" — умеем, даём. Контакты не стал давать в статье, потому что пост не ради саморекламы, мне сейчас реально послушать мнения с обеих сторон - собственников и специалистов по продвижению. Вы, кстати, с какой стороны?)
Пелевенщина )))
"Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип “чероки” и восемь ящиков “Смирновской”. Когда “Смирновская” кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип “гранд чероки” и шестнадцать ящиков “Абсолюта”...Когда примерно половина “Смирновской” или “Абсолюта” еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип..."