Как Яндекс не может решить проблему с отменой курса 27 дней и почему их поддержка молчит? Часть 1

Никогда бы не подумал, что мои близкие могут столкнуться с плохим сервисом от Яндекса. Но это случилось и я хочу рассказать про всю ситуацию, т. к. ни в одной их поддержек Яндекса никто не может нормально помочь.

Как Яндекс не может решить проблему с отменой курса 27 дней и почему их поддержка молчит? Часть 1
7676

Поддерживаю автора. На днях столкнулся с тем, что Яндекс маркет просто отменил уже оплаченый и доставленый товар по причине 1) нет автомобилей и курьеры не могут доставить товар (поэтому всегда ставьте самовывоз), а 2) (уже от другого сотрудника поддержки) тех ошибка яндекса, ничем помочь не можем.
Оба сотрудника ссылались на правила доставки и соглашение пользователя, но в итоге не смогли мне ничего показать на сайте, чтоб я сам это прочитал. Ни в каких правилах это не прописано, просто желание яндекса. Фу фу фу фу фу.
При этом 1) товара уже нет на Яндексе 2) цена на аналогичный товар на озоне примерно в 4 раза выше стала.
Деньги вернули на след день, но осадок остался. 100 раз подумаю, прежде чем буду еще раз там заказывать, т.к. любой товар так можно не получить.

2
Ответить

То есть вы не захотели купить в другом месте товар и потребовать от Ямаркета/продавца компенсации разницы в цене?

Тогда так и дальше так будет.

Ответить