Поддерживаю автора. На днях столкнулся с тем, что Яндекс маркет просто отменил уже оплаченый и доставленый товар по причине 1) нет автомобилей и курьеры не могут доставить товар (поэтому всегда ставьте самовывоз), а 2) (уже от другого сотрудника поддержки) тех ошибка яндекса, ничем помочь не можем. Оба сотрудника ссылались на правила доставки и соглашение пользователя, но в итоге не смогли мне ничего показать на сайте, чтоб я сам это прочитал. Ни в каких правилах это не прописано, просто желание яндекса. Фу фу фу фу фу. При этом 1) товара уже нет на Яндексе 2) цена на аналогичный товар на озоне примерно в 4 раза выше стала. Деньги вернули на след день, но осадок остался. 100 раз подумаю, прежде чем буду еще раз там заказывать, т.к. любой товар так можно не получить.
Поддерживаю автора. На днях столкнулся с тем, что Яндекс маркет просто отменил уже оплаченый и доставленый товар по причине 1) нет автомобилей и курьеры не могут доставить товар (поэтому всегда ставьте самовывоз), а 2) (уже от другого сотрудника поддержки) тех ошибка яндекса, ничем помочь не можем.
Оба сотрудника ссылались на правила доставки и соглашение пользователя, но в итоге не смогли мне ничего показать на сайте, чтоб я сам это прочитал. Ни в каких правилах это не прописано, просто желание яндекса. Фу фу фу фу фу.
При этом 1) товара уже нет на Яндексе 2) цена на аналогичный товар на озоне примерно в 4 раза выше стала.
Деньги вернули на след день, но осадок остался. 100 раз подумаю, прежде чем буду еще раз там заказывать, т.к. любой товар так можно не получить.
То есть вы не захотели купить в другом месте товар и потребовать от Ямаркета/продавца компенсации разницы в цене?
Тогда так и дальше так будет.