Не хочется злорадствовать или что-то такое, конечно… Просто я тут посмотрела на стоимость курса, он стоит 215 тысяч. То есть вы взяли ДВАЖДЫ кредит на 215 тысяч? То есть даже с учетом скидки это в итоге около 400 тысяч? И когда вы повторно оформлялись, вы реально искренне не понимали, что это опасная ситуация?
Также, я залезла в пользовательское положение Практикума сейчас. И не нашла там внятного описания возврата услуги. Или хз, где вообще про это написано, может и в другом каком-то документе. И тут снова вопрос: вы правда не знаете, что надо САМИМ искать такого рода информацию в документах, в которые вы ввязываетесь? В таких случаях нужно сначала залезть в доки, посмотреть пункты о возврате (и вообще есть ли он), и уже потом оформлять второй кредит. Потому что так вы просто написали в службу от балды о возврате, а служба не обязана точно знать юридическую подноготную (точнее, в теории обязана, но на практике имеем что имеем).
Интересно будет почитать вторую часть. Но вообще совет тут может быть — не слушать маму после оплаты большой покупки и не платить дважды 400 штук за услугу, не ознакомившись сперва с документами, по которым платите. А то пока получается, что жадность сгубила фраера. И лучше было совсем без скидки обойтись, чем иметь такого рода проблемы🤷♀️
Желание брата учиться новому выше, чем оценка всех этих рисков, поэтому тут даже не думали. То, что он за вечер прошел заново вводную часть, доказало нам, что он хочет. Второй курс мы взяли в рассрочку (формат подписки, если говорить конкретнее), дабы не столкнуться с повтором этой ситуации.
Я постоянный пользователь сервисов Яндекс и я до последнего дня защищал Яндекс перед родными и говорил, что все решится. Проблемные ситуации бывают, и их должны решать на уровне. Уж не думал я, что история выше могла бы быть про Яндекс...
Да и выгодно второй курс купили, за 172К со скидкой и возможностью в любой момент отменить подписку в ЛК
Не хочется злорадствовать или что-то такое, конечно… Просто я тут посмотрела на стоимость курса, он стоит 215 тысяч.
То есть вы взяли ДВАЖДЫ кредит на 215 тысяч? То есть даже с учетом скидки это в итоге около 400 тысяч?
И когда вы повторно оформлялись, вы реально искренне не понимали, что это опасная ситуация?
Также, я залезла в пользовательское положение Практикума сейчас. И не нашла там внятного описания возврата услуги. Или хз, где вообще про это написано, может и в другом каком-то документе. И тут снова вопрос: вы правда не знаете, что надо САМИМ искать такого рода информацию в документах, в которые вы ввязываетесь? В таких случаях нужно сначала залезть в доки, посмотреть пункты о возврате (и вообще есть ли он), и уже потом оформлять второй кредит. Потому что так вы просто написали в службу от балды о возврате, а служба не обязана точно знать юридическую подноготную (точнее, в теории обязана, но на практике имеем что имеем).
Интересно будет почитать вторую часть.
Но вообще совет тут может быть — не слушать маму после оплаты большой покупки и не платить дважды 400 штук за услугу, не ознакомившись сперва с документами, по которым платите. А то пока получается, что жадность сгубила фраера. И лучше было совсем без скидки обойтись, чем иметь такого рода проблемы🤷♀️
Желание брата учиться новому выше, чем оценка всех этих рисков, поэтому тут даже не думали. То, что он за вечер прошел заново вводную часть, доказало нам, что он хочет. Второй курс мы взяли в рассрочку (формат подписки, если говорить конкретнее), дабы не столкнуться с повтором этой ситуации.
Я постоянный пользователь сервисов Яндекс и я до последнего дня защищал Яндекс перед родными и говорил, что все решится. Проблемные ситуации бывают, и их должны решать на уровне. Уж не думал я, что история выше могла бы быть про Яндекс...
Да и выгодно второй курс купили, за 172К со скидкой и возможностью в любой момент отменить подписку в ЛК