Как Яндекс не может решить проблему с отменой курса 27 дней и почему их поддержка молчит? Часть 1

Никогда бы не подумал, что мои близкие могут столкнуться с плохим сервисом от Яндекса. Но это случилось и я хочу рассказать про всю ситуацию, т. к. ни в одной их поддержек Яндекса никто не может нормально помочь.

Как Яндекс не может решить проблему с отменой курса 27 дней и почему их поддержка молчит? Часть 1
7676

Ярослав, добрый день!
На связи команда поддержки Яндекс Практикума. Нам очень жаль, что ваш опыт взаимодействия с нашим сервисом оказался негативным. Со своей стороны приносим искренние извинения за задержку при оформлении процедуры возврата. Денежные средства поступят на счет списания в понедельник 26 декабря.

1
Ответить

Добрый день! Мне тоже очень жаль, что так произошло. Вот от вас такого я и ожидать не мог, поэтому для меня вся эта ситуация была шоком, что в последний рабочий день (когда обещали точно дать ответ), нам сказали, что ничем помочь не могут.

Я был бы очень рад, когда подобные незначительные проблемы будут решаться быстро и не придется для этого писать статью. Вот просто представьте: если бы ситуация решилась в обещанные 14 календарных дней, то ничего бы этого сейчас не было.

К счастью, хоть такая ситуация и произошла, в плане обучения претензий никаких нет (за исключением стандартной, что тренажер может лагать, но все мы понимаем, что это норма для такого продукта и вопрос правильности работы решится с наработанным опытом). Брат доволен и учится дальше. А вот родители явно недовольны =D

В любом случае, хоть и так, говорю вам спасибо, что удалось решить данную ситуацию.

2
Ответить