Присутствие на сайте не приносит ни трафика ни клиентов. С момента регистрации нам выделили личного менеджера, который тут же начал предлагать нам PRO версию за 26000 в год(точно сумму не помню, но она близка к этой). За эти деньги вам предлагают банальный шаблон конструктор похожий на WIX, с той лишь разницей, что конструктор Houzz, это примерно 1995 год по функционалу и стилю. Сперва менеджеры тебя уверяют что стоит подключить про, и твои сайты атакуют потоки трафа, но через год забивают. Ибо аналитика сейчас есть у всех. У нас, за весь 2018 год, переходы с Houzz, составили рекордные 2 человека на 4 разных сайта! Тоесть у нас 4 аккаунта разных проектов, а переходов всего 2! Имея такие показатели, менеджеры проекта, сосредотачивают свои силы на обработке недодизайнеров(бабках из 60-х) и барыг строителей с форум хауса, которые там активно разводят холивары в комментариях и активно впаривают друг другу свои услуги. Но так как у 90% сидящих там личностей нет проектов просто совсем, то они начинают писать статьи на тему дизайна и стиля, при этом, сами, нихера в нем не понимающие. Если зайти в профили известных компаний, то видно и очевидно полное отсутствие жизни и даже намека на поддерживание аккаунтов, что говорит о том, что компаниям тратить время на этот ресурс просто нерентабельно, что, лично меня, наводит на мысль, что сокращение персонала это немного другое))) А так как у этой американской интернет компании есть сотни профилей крупнейших американских строительных компаний и прочих контор связанных с ремонтом и дизайном, то чувствуется мне, что зная положение дел изнутри, и присутствуя там, они дадут достаточно четкий посыл рынку в случае IPO.)))
+1 в целом все тоже самое что вы описали происходило со мной.Также пытались взыскать с меня деньги за так и не предоставленные услуги. Загрузил новые проекты себе в профиль в середине января 2019г. И был приятно удивлён-сервис ожил!В целом мне идея Houzz очень нравится как владельцу бизнеса в данной области.Трафика всегда хочется больше, но для меня главное его качество-на хауз не сидят клиенты кто покупает кровати, диваны за 100$ за шт. https://www.houzz.ru/pro/mrs-homes/__public
Stroyportal.ru не пробовали ? Он больше про заказы и материалы, сообщество 140,000 фирм, аудитория по России 10 млн. чел. Фримииум может дать ощутимый поток обращений. У вас какая направленность? Товары или услуги?
Присутствие на сайте не приносит ни трафика ни клиентов. С момента регистрации нам выделили личного менеджера, который тут же начал предлагать нам PRO версию за 26000 в год(точно сумму не помню, но она близка к этой). За эти деньги вам предлагают банальный шаблон конструктор похожий на WIX, с той лишь разницей, что конструктор Houzz, это примерно 1995 год по функционалу и стилю. Сперва менеджеры тебя уверяют что стоит подключить про, и твои сайты атакуют потоки трафа, но через год забивают. Ибо аналитика сейчас есть у всех. У нас, за весь 2018 год, переходы с Houzz, составили рекордные 2 человека на 4 разных сайта! Тоесть у нас 4 аккаунта разных проектов, а переходов всего 2! Имея такие показатели, менеджеры проекта, сосредотачивают свои силы на обработке недодизайнеров(бабках из 60-х) и барыг строителей с форум хауса, которые там активно разводят холивары в комментариях и активно впаривают друг другу свои услуги. Но так как у 90% сидящих там личностей нет проектов просто совсем, то они начинают писать статьи на тему дизайна и стиля, при этом, сами, нихера в нем не понимающие. Если зайти в профили известных компаний, то видно и очевидно полное отсутствие жизни и даже намека на поддерживание аккаунтов, что говорит о том, что компаниям тратить время на этот ресурс просто нерентабельно, что, лично меня, наводит на мысль, что сокращение персонала это немного другое))) А так как у этой американской интернет компании есть сотни профилей крупнейших американских строительных компаний и прочих контор связанных с ремонтом и дизайном, то чувствуется мне, что зная положение дел изнутри, и присутствуя там, они дадут достаточно четкий посыл рынку в случае IPO.)))
+1 в целом все тоже самое что вы описали происходило со мной.Также пытались взыскать с меня деньги за так и не предоставленные услуги.
Загрузил новые проекты себе в профиль в середине января 2019г. И был приятно удивлён-сервис ожил!В целом мне идея Houzz очень нравится как владельцу бизнеса в данной области.Трафика всегда хочется больше, но для меня главное его качество-на хауз не сидят клиенты кто покупает кровати, диваны за 100$ за шт.
https://www.houzz.ru/pro/mrs-homes/__public
Stroyportal.ru не пробовали ? Он больше про заказы и материалы, сообщество 140,000 фирм, аудитория по России 10 млн. чел. Фримииум может дать ощутимый поток обращений. У вас какая направленность? Товары или услуги?