Я редактор, пишу для бизнеса 8 лет. За три года я написал здесь 16 статей о текстах, иллюстрациях, маркетинге, проектах и внутренней кухне. Первая же статья принесла столько заявок, что я обрабатывал их 3 дня. Дальше — больше. Какие были охваты и активность, лиды и заказы, за что меня банили и что учесть, чтобы превращать статьи в деньги.
Согласен, кейсы у автора реальные и опыт есть, но данная статья попахивает завышенными цифрами и инфоцыганщиной. Я вот молодец, у меня вот такие доходы от VC и еще (между прочим) я курсы запускаю и у вас получится столько же зарабатывать... Касса вон там...Несите денюшки. Как показывает практика, курсы начинают продавать тогда, когда кончаются жирные клиенты, что вполне характерно на фоне сильно сжимающегося рынка России и массовой релокации бизнесменов. Пока рынок перестраивается под новые условия, увольнения, закрытия предприятий и уменьшающиеся объемы, самое время безработным и тем, кто на грани увольнения предложить выход из ситуации: чудо-курсы с новой востребованной профессией и вот смотрите КАКИМ доходом... Дизлайк!
Моя задача — не показать себя молодцом, а дать понять другим авторам, что тут есть клиенты и можно привлекать их с помощью блога.