Максим, зачем вообще работать с ними? Я там не покупаю даже как покупатель, дурачки вечно везут товар долго, постоянно переносят даты доставки, причём постов на форуме о них каждый день с десяток. Они уже 20 лет в минусе, и наверное скоро закроются, станет на одну мошенническую компашку меньше
Максим, приветствуем! Как видим, поддержка действительно затянула с решением по этой поставке, однако склад проводил поиски на протяжении всего времени. Конечно, в ответах стоило обозначить актуальный статус и подсказать, насколько может затянуться ожидание, исправимся.
Что касается доприёмки, тут всё максимально прозрачно — принято 155 единиц: 25 ID 546***849 и 130 D 302***536. Часть из них уже в пути к покупателям. Вероятно, что вас ввела в заблуждение сама заявка — заявили всего 1 экземпляр, это стандартная процедура при виртуальной поставке
Нет мой дорогой друг. Поставка принята нулевой!!!!! И на остатках товара не появилось , я за этим постоянно следил!!! И в корзину каждый день добавлял товар на сайте для покупателей, в надежде что товар появится!!! Но нет …этого не было))) и что за стандартная процедура, писать в акте виртуальной поставки 1 единицу товара??? Хотя позиций было 2 и единиц 155?? Так ?
И очень интересно она вдруг нашлась , сразу после разговора со специалистом, который ведет обращение. Покажите мне тут где и когда она была принята? Не сможете. А я вам покажу сообщение от вас . По поводу виртуальной поставки…которая как вы говорите «заменила» реальную. В этом сообщение сказано что принята 1 единица товара.
Максим, зачем вообще работать с ними? Я там не покупаю даже как покупатель, дурачки вечно везут товар долго, постоянно переносят даты доставки, причём постов на форуме о них каждый день с десяток. Они уже 20 лет в минусе, и наверное скоро закроются, станет на одну мошенническую компашку меньше
А почему вы не обратились в суд по истечению 60 дней? С учётом испл. производства и самого суда - вышло бы быстрее, чем у озона
Максим, приветствуем! Как видим, поддержка действительно затянула с решением по этой поставке, однако склад проводил поиски на протяжении всего времени. Конечно, в ответах стоило обозначить актуальный статус и подсказать, насколько может затянуться ожидание, исправимся.
Что касается доприёмки, тут всё максимально прозрачно — принято 155 единиц: 25 ID 546***849 и 130 D 302***536. Часть из них уже в пути к покупателям. Вероятно, что вас ввела в заблуждение сама заявка — заявили всего 1 экземпляр, это стандартная процедура при виртуальной поставке
Нет мой дорогой друг. Поставка принята нулевой!!!!!
И на остатках товара не появилось , я за этим постоянно следил!!! И в корзину каждый день добавлял товар на сайте для покупателей, в надежде что товар появится!!! Но нет …этого не было))) и что за стандартная процедура, писать в акте виртуальной поставки 1 единицу товара??? Хотя позиций было 2 и единиц 155?? Так ?
И очень интересно она вдруг нашлась , сразу после разговора со специалистом, который ведет обращение. Покажите мне тут где и когда она была принята? Не сможете.
А я вам покажу сообщение от вас . По поводу виртуальной поставки…которая как вы говорите «заменила» реальную. В этом сообщение сказано что принята 1 единица товара.
Часть из них уже в пути говорите. Покажите номер отправления хоть один, я проверю когда этот товар приняли на складе….и из какой поставки он.
Тут как вы говорите «максимально прозрачно» видно что принята нулевая поставка.