Яндекс Маркет не доставил заказ и разбирается в причинах вот уже неделю
Решил я заказать с Яндекс.Маркет подарки к празднику, все заказы пришли, но с одним из них произошли непредвиденные трудности.
В понедельник, в 19 часов, мне, наконец, звонит курьер и говорит, что через 10-15 минут будет у меня, я кладу трубку и, уверенный, что щас придёт заказ, ожидаю его. Проходит час, я уже сам набираю курьеру, а тот отвечает «Вот-вот подъеду к Вам, я уже близко», а через некоторое время статус заказа меняется на «Уже у вас». Подобная ситуация произошла впервые, до этого все курьеры спокойно добирались до меня, покупал комплектующие для двух компьютеров, разную другую технику, те же подарки и ни разу не было такого, чтобы курьер говорил «да-да, щас буду» и в итоге не приходил. Раздосадованный, я иду в ТП и получаю заявления, что они-то со всем разберутся, но нужно время.
На следующий день мне приходит вопрос от ТП, а не приходил ли ко мне курьер? Удивлённый этим, я пишу, что ничего такого не было и вы вообще первые за сегодня, кто со мной связывается. Почему вчера нельзя было предупредить меня, что он может приехать? А если меня не было бы дома? Но мне повезло, курьер в итоге так и не объявился.
На следующий день я вижу на почте письмо с ноткой издёвки в данной ситуации «Недавно вы получили свой заказ…» Эх, если бы. Вновь обращаюсь в ТП и заодно пишу об этом ироничном сообщении, на что получаю вот такой ответ:
И вот наступает четвёртый день, а смысла в обращении в ТП примерно столько же, сколько было и в первый.
Вчера произошёл вот такой диалог, но все они были бессмысленны, ибо ни на один из вопросов я так и не получил ответ. Напомню, это суббота, когда заказ должен был быть у меня ещё в понедельник. Никаких разъяснений и точных сроков, лишь одна муть и неразбериха.
Сегодня у меня окончательно сгорело, тем более сообщение не внушало чувства, что проблема вот-вот будет решена. Службы доставки перегружены, завал, времени на моё обращение, созданное в понедельник, не хватает, эх…
Кстати, писал я им это сообщение в 16:23, на данный момент, уже 19 часов, а служба поддержки не спешит поддерживать в данной ситуации и решила, что хватит с меня скриптов, а то по ночам эти реплики сниться будут, и приняла решение и вовсе оставить меня без ответа.
#яндексмаркет, не хотите как-то прокомментировать сию ситуацию? Ждать ещё немного у меня нет сил и желания Или, может, вам всё-таки требуется немного больше времени и нужно поторопить коллег? Как долго будете оставлять меня в неведении и отмахиваться однотипными скриптами?