Мне кажется, что это про попытку перехитрить систему, которая настроена не так, как ожидает хитрый пользователь. У меня всё сработало идеально - я одну покупку на сумму от 1000 оформил сплитом, вторую (отдельную!) покупку от 2000 просто совершил/оплатил. По результатам доставки что первого заказа, что второго, оба задания выполнились и баллы/бонусы начислились. А допускать, что, вот я сейчас сделаю такой хитрый заказ, который удовлетворяет сразу нескольким условиям - выглядит так, что система просто не подразумевает множественных проверок.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется (сделать один заказ на 3500 или два на 2000 и 1500), здесь нет никакой хитрости, а простая минимизация лишних телодвижений. Так что дело точно не в этом. Это было бы даже странно, так как тогда должно было засчитаться хотя бы одно (и то это было бы не правильно). Судя по интернету, проблема массовая с заказами сделанными с 12 по 18 декабря.
Это еще полбеды. Мне решили сделать подарок под Новый Год, списали плату за подписку 28.12 - в ноль баллы с баланса и остальное с привязанной карты, хотя следующий платеж по подписке 05.01.2023. Поддержка сутки не отвечает.
Да, не хорошо вышло. Хотя если вдруг планировали в следующем году подписку продлять, то оплата подписки по старой цене сейчас, выглядит еще более-менее, так как Яндекс недавно цены поднимал.
Мне кажется, что это про попытку перехитрить систему, которая настроена не так, как ожидает хитрый пользователь. У меня всё сработало идеально - я одну покупку на сумму от 1000 оформил сплитом, вторую (отдельную!) покупку от 2000 просто совершил/оплатил. По результатам доставки что первого заказа, что второго, оба задания выполнились и баллы/бонусы начислились.
А допускать, что, вот я сейчас сделаю такой хитрый заказ, который удовлетворяет сразу нескольким условиям - выглядит так, что система просто не подразумевает множественных проверок.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется (сделать один заказ на 3500 или два на 2000 и 1500), здесь нет никакой хитрости, а простая минимизация лишних телодвижений. Так что дело точно не в этом. Это было бы даже странно, так как тогда должно было засчитаться хотя бы одно (и то это было бы не правильно).
Судя по интернету, проблема массовая с заказами сделанными с 12 по 18 декабря.
Здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с ответом — нам нужно больше времени 🙏
Понимаем, что ожидание огорчает, но ситуация оказалась сложнее: уже разбираемся, что случилось, поэтому просим вас подождать ещё немного.
Сделаем всё возможное, чтобы ускорить решение, и сразу же напишем вам в личные сообщения, когда появятся новости 🙇♀️
Проблема все еще актуальна.
Есть хотя бы ориентировочные сроки решения проблемы?
Это еще полбеды.
Мне решили сделать подарок под Новый Год, списали плату за подписку 28.12 - в ноль баллы с баланса и остальное с привязанной карты, хотя следующий платеж по подписке 05.01.2023. Поддержка сутки не отвечает.
Да, не хорошо вышло.
Хотя если вдруг планировали в следующем году подписку продлять, то оплата подписки по старой цене сейчас, выглядит еще более-менее, так как Яндекс недавно цены поднимал.