Озон. Снова в своем репертуаре

02.12.2022 был сделан заказ в Озон № 03036103-0007 с доставкой курьером на адрес 8 декабря. Потянулось ожидание... Естественно, в срок доставки не было - перенос на 9.12, потом на 10.12, наконец 11.12 привезли - в поврежденной упаковке и сломанный (( На вопрос о замене ответ стандартный - сдавайте и делайте новый заказ, но цена уже выросла. После половины дня переписки с поддержкой ("живые" люди мало отличаются от ботов и никакой заинтересованности в решении вопрос не проявляют) наконец-то получен ответ, суть которого "Оформляйте возврат, делайте новый заказ, разницу в цене вернем после получения заказа". Ок, возврат оформлен, 14.12 курьер забрал, брак/повреждения подтверждены, 14.12 деньги возвращаются на счет. В тот же день оформлен новый заказ № 03036103-0012 с обещанной доставкой 19 декабря. Естественно, 19.12 перенос даты на следующий день. 20.12 прилетел статус "Передан курьеру", но чуда не случилось - 21.12 статус вернулся в ожидание и перенос даты... И снова ежедневные переносы, а 25.12 заказ просто отменен самим Озоном и деньги возвращаются на карту. Естественно, что цена на товар уже снова выросла, + 6 т.р. относительно первого заказа. Переписка с поддержкой на этот раз никакого результата не приносит - никаких предложений по разрешению вопроса, максимум, что удалось добиться это "... отсутствует возможность восстановить заказ ..", зато прислали реквизиты для направления претензии )) Ну значит будем оформлять претензию.

В сухом итоге - Озон, как продавец, с радостью принимает деньги вперед, никак не соблюдает договорные обязательства, на ЗоЗПП наплевал с высокой колокольни.

2
10 комментариев