Кейс FARFOR: как мы замотивировали 13 тысяч клиентов купить еще раз
В конце декабря у FARFOR был день рождения – 12 лет! Второй год подряд в этот день мы проводим акцию: возвращаем повышенный кешбэк на каждый заказ.
В чем суть? Каждый 12-й клиент, сделавший заказ 21-го декабря, получал возврат бонусами 120% от суммы заказа, а все остальные – 20%. Бонусы можно тратить на следующий заказ, оплачивая до 50% от стоимости покупки.
Задачи, которые мы решали этой акцией:
А. Привлечение новых клиентов
Б. Увеличение количества заказов и повторных заказов
У клиентов включился азарт: а вдруг выиграю супер-кешбэк? А если не выиграю, то гарантированно получу свои 20%. Лотерея, в которой нельзя проиграть.
Как информировали об акции – задействовали все собственные мощности:
- посты в своих соцсетях
- рассылка по базе подписчиков в соцсетях
- посевы в больших группах
- работа с блогерами
- точечный запуск смс- и пуш- рассылок
- баннер, новость на свой сайт
- специальные скрипты для кассиров с проговариванием информации об акции
- тейлб-тенты на точках продаж
- информация на медиа экранах в точках продаж
- публикация новости об акции в СМИ крупных городов сети центрального офиса
Итоги акции превзошли наши ожидания: кешбэк в 20% получили более 12 тысяч человек, а супер-приз 120% – более тысячи.
Получив кешбэк, клиент вероятнее всего придет к нам еще раз – ведь не хочется, чтобы бонусы сгорели, а тут еще и заказ со скидкой можно получить.
В целом в этот день количество заказов было на 23% больше, чем годом ранее! Доверие к бренду FARFOR растет.
Мы уже думаем, какой кешбэк дарить в следующем году, на 13-летие.
неплохая доставка
Приветствуем, Тимур! Спасибо за теплые слова :)