Клиенты без рекламы на реальном примере в сфере услуг

Клиенты без рекламы на реальном примере в сфере услуг

С уходом иностранных социальных сетей, которые сейчас работают с VPN-сервисами, многие решили переместиться во ВКонтакте.

Предприниматели работали с контентом, который продает и получали заявки. Но это тоже стоит денег и почти ежедневного вовлечения в процесс.

В ****грам люди стали заходить реже, а миграция во ВКонтакте не стала массовой.

В результате люди стали все больше искать услуги через поисковые сети.

Но не все до сих пор это поняли и получают оттуда заявки.

Это, конечно же, не волшебная таблетка для получения заявок. Нужно по-максимум использовать все источники и деверсифицировать потерю какого-либо из них.

Если пока говорить про сферу услуг, то сейчас мы имеем:

  • ВКонтакте
  • Авито
  • Яндекс Карты
  • 2Гис

Можно сюда добавить Гугл карты и Ютуб. Но, размещение “некоторых компаний” на гугл картах сейчас приостановлено.

<p>Такой ответ я получил от службы поддержки, когда пытался внести новую компанию.</p><p><br /></p>

Такой ответ я получил от службы поддержки, когда пытался внести новую компанию.


А YouTube требует больших вложений и правильного продвижения роликов для попадания в целевую аудиторию.

Если вернуться именно в поисковые сети и геолокационные сервисы, то многие создают свои профили “для галочки”:

не обновляют информацию, хотя тот же Яндекс постоянно обновляет параметры и нужно проставлять новые пункты, которые влияет на поиск вашей компании.

не добавляют новые фотографии, которые показывают услуги и товары с хорошей стороны или добавляют невзрачные фотографии.

не просят клиентов оставлять отзывы, не отвечают на них и не работают с негативом.

Если перейти к примеру. У меня есть клиентка, которая начала с нуля получать заявки только с Яндекс карт и это позволило ей закрывать аренду и другие расходы.

Девушка занимается плетением косичек,брейдов, дред.

При анализе перед работой выяснилось, что конкуренты,в основном, размещаются в авито, профи, яндекс услуги. И получают оттуда низкие чеки, т.к. большая конкуренция и более требовательных клиентов.

Из-за этого у них нет постоянного потока заявок. Им приходится работать в бьюти-коворкингах, что опять же, не вызывает доверия и привлекает низкочековых клиентов.

Для начала я создал ее компанию на картах с ключевыми словами в названии, что позволило появляться в поисковой выдаче на первых позициях среди аналогичных компаний (их, кстати оказалось не очень много, но они достаточно солидные).

Далее, разместил фото лучших, красивых работ на первые места и попросил ее брать с клиентов отзывы. На отзывы я постоянно отвечал с определенными условиями, которые влияют на поисковую выдачу.

Так же попросил вести таблицу клиентов с номерами телефонов, именем, источником заявки. Это было сделано для рассылки сообщений клиентам с просьбой оставить отзыв и получить скидку на следующую услугу.

В карточке организации заполнил раздел “товары и услуги” с фотографиями, ценой и описанием. Размещал публикации с новостями и следил за статистикой.

Так как лето - сезон для данного вида деятельности, а работа с картами началась в июне, то это позволило заполнить запись до середины сентября с выбором наиболее выгодных клиентов.

Клиенты без рекламы на реальном примере в сфере услуг

Конечно же, эта статистика показывает трафик посещений. Но целевых клиентов из этого количества получилось тоже немало. Например, в июне получилось 34 клиента со средним чеком 3,5 тысячи рублей. При этом ей пришлось отказывать в записи за отсутствием свободного времени, она работает сама.

На данный момент я работаю с ней над наполнением и ведением компании в 2Гис.

Данный пример взят с города миллионника и на примере не самой востребованной бьюти услуги.

Если вам нужна консультация или помощь, то буду только рад.

22
5 комментариев

Хорошая жопа на заставке, лойс однозначно

1
Ответить

А я смотрела на кошмарные сосульки... Ой, то есть волосы.

1
Ответить

план привлечения читателей сработал)

Ответить