НЕ пользуйтесь Авито и доставкой Exmail

Добрый день! Я была активным пользователем @Авито с 2013 года. Постоянно продавала свои вещи, обращалась в службу поддержки, где мне быстро отвечали.

Но что случилось в этом году?

11.12.2022 покупатель оформил заказ через курьерскую службу ExMail в Авито.

13.12.2022 Я отправила

Постоянно переносится срок доставки.

Посылка не отслеживается.

Сегодня 27.12.2022 и ничего не известно о моей посылке.

Я отправила дорогие часы, которые нужны покупателю к новому году. И скоро покупатель отменит заказ. Но что делать мне? У меня ходовой товар, который я могла бы уже 10 раз продать на другом сервисе, например Юла. И получить свои деньги, которые мне нужны были к новому году. Я пыталась много раз связаться с авито и с exmail, чтобы понять где вообще моя посылка. Но никто не отвечает, полный игнор, одни отписки от ботов.

Если посылка потеряна, почему нельзя это сообщить сразу, а не переносить срок доставки. Полное неуважение Авито к своим пользователям.

У меня нет времени ждать еще месяцами посылку обратно, я скоро уезжаю.

Мне нужно сейчас понимать, что происходит с моим товаром. Покупатель тоже нервничает. Очень неприятная ситуация перед новым год. Хочется навсегда удалиться из Авито.

Буду обращать в роспотребнадзор.

И ищу людей, чтобы писать коллективный иск.

Служба поддержке игнорирует. Почему я должна испытывать столько неудобств и стресса используя сервис Авито.

Номер заказа 50000000017777287

Номер Авито ExMail 000 008 95243

Еще один неприятный момент. Во время отправки я начала снимать видео своего товара в пункте приема. Такие рекомендации есть на сайте авито, чтобы обезопасить себя, если что-то случится с товаром. На что девушка, принимавшая товар, сказала - вы зачем снимаете, снимать на видео не надо, ничего с товаром не случится. После этого забрала товар, не упаковав, хотя я попросила об этом. Сказала что упакует потом. Не дала никакой накладной, ничего. Пункт приема Москва- Речной вокзал. 13.12.2022 - просьба проверить камеры в этот вечер.

11 комментариев