НЕ пользуйтесь Авито и доставкой Exmail
Добрый день! Я была активным пользователем @Авито с 2013 года. Постоянно продавала свои вещи, обращалась в службу поддержки, где мне быстро отвечали.
Но что случилось в этом году?
11.12.2022 покупатель оформил заказ через курьерскую службу ExMail в Авито.
13.12.2022 Я отправила
Постоянно переносится срок доставки.
Посылка не отслеживается.
Сегодня 27.12.2022 и ничего не известно о моей посылке.
Я отправила дорогие часы, которые нужны покупателю к новому году. И скоро покупатель отменит заказ. Но что делать мне? У меня ходовой товар, который я могла бы уже 10 раз продать на другом сервисе, например Юла. И получить свои деньги, которые мне нужны были к новому году. Я пыталась много раз связаться с авито и с exmail, чтобы понять где вообще моя посылка. Но никто не отвечает, полный игнор, одни отписки от ботов.
Если посылка потеряна, почему нельзя это сообщить сразу, а не переносить срок доставки. Полное неуважение Авито к своим пользователям.
У меня нет времени ждать еще месяцами посылку обратно, я скоро уезжаю.
Мне нужно сейчас понимать, что происходит с моим товаром. Покупатель тоже нервничает. Очень неприятная ситуация перед новым год. Хочется навсегда удалиться из Авито.
Буду обращать в роспотребнадзор.
И ищу людей, чтобы писать коллективный иск.
Служба поддержке игнорирует. Почему я должна испытывать столько неудобств и стресса используя сервис Авито.
Номер заказа 50000000017777287
Номер Авито ExMail 000 008 95243
Еще один неприятный момент. Во время отправки я начала снимать видео своего товара в пункте приема. Такие рекомендации есть на сайте авито, чтобы обезопасить себя, если что-то случится с товаром. На что девушка, принимавшая товар, сказала - вы зачем снимаете, снимать на видео не надо, ничего с товаром не случится. После этого забрала товар, не упаковав, хотя я попросила об этом. Сказала что упакует потом. Не дала никакой накладной, ничего. Пункт приема Москва- Речной вокзал. 13.12.2022 - просьба проверить камеры в этот вечер.