Сегодня интернет заполнен предложениями курсов, которые обещают помочь сменить профессию и «войти в ИТ» в качестве джуна-тестировщика, фронта или бэкендера. Нужно ли маркетологам следовать этому тренду, если они хотят в ИТ, а опыта в ИТ-маркетинге нет? Как минимум, не стоит торопиться. Для нетехнических профессий в ИТ-сфере есть много интересных задач и возможность внести серьёзный вклад в развитие бизнеса. А наличие опыта из другой области может даже стать плюсом.
Меня зовут Кристина Бранчугова, я руковожу направлением бренд-коммуникаций и бренд-маркетинга в «Лаборатории Касперского». Наш отдел отвечает за развитие бренда и маркетинговую поддержку по всему миру. Я расскажу, почему маркетологу (вне зависимости от того, в какой сфере он работал) стоит попробовать свои силы в ИТ в рамках своей профессии. Даже если вы не стремитесь в эту сферу прямо сейчас, воспринимайте мою статью как информацию для размышления.
Комментарий недоступен
Мне сложнее всего было понимать о чем говорят коллеги. Все эти гитхабы, тултипы, бэклоги и прочие умные слова. Приходилось окромя профессиональных обучалок еще и лекции для программеров смотреть и читать тематические ресурсы. Но до сих пор не понимаю половины о чем они говорят)
3 года прогером работаю, тоже половину не понимаю))
Нужно начинать с изучения английского, тогда просто приходит понимание, что они говорят на рунглише 😂
С другой стороны всегда привожу пример с dropdown. Гораздо проще сказать «добавь дропдаун», чем говорить «добавь раскрывающийся список с выбором элемента»
когда нибудь и вас кто то понимать не будет)
Не всем нужно идти в айти и это просто нужно принять. я на копирайтинге получаю уже под 200к и пишу тупо под выдачу сеошную и не надо мне понимать ваш SQL, Python и разбираться в аджайле) хватит всем навязывать одну тему
получаю уже под 200кА 500-700 реально на копирайтинге поднимать?