я вот смотрю на это и кое-что понял, всё это я видел в 21 и 20 годах, а может и раньше, всё это конечно же компиляция, но она настолько не отличается от того что было год или два назад.. тут нужно смотреть и анализировать не по годам, а по десятилетиями, будет хоть какое-то различие.
Полностью с вами согласны, многие дизайн-тренды держатся не первый год. И, скорее всего, будут прослеживаться и дальше. Интересны движения в рамках этих векторов и то, что на практике использует бизнес в рекламных коммуникациях (не только в графике, в комплексе с посылами, триггерами и контентом).
я вот смотрю на это и кое-что понял, всё это я видел в 21 и 20 годах, а может и раньше, всё это конечно же компиляция, но она настолько не отличается от того что было год или два назад.. тут нужно смотреть и анализировать не по годам, а по десятилетиями, будет хоть какое-то различие.
Да просто напихали в статью кучу устаревших примеров графического дизайна, вот и смотрится всё вторичным.
Полностью с вами согласны, многие дизайн-тренды держатся не первый год. И, скорее всего, будут прослеживаться и дальше. Интересны движения в рамках этих векторов и то, что на практике использует бизнес в рекламных коммуникациях (не только в графике, в комплексе с посылами, триггерами и контентом).