История о том, как Яндекс снял с моего счёта 2013 рублей

Как же тут много историй про <b>Яндекс</b>, про <b>кидания на деньги</b>, товары, про «отличную» поддержку. И вот опять.
Как же тут много историй про Яндекс, про кидания на деньги, товары, про «отличную» поддержку. И вот опять.

Утром, заказываю такси через приложение Яндекс Go, повышенный спрос, но деваться не куда, и поэтому еду на солярисе за 1000 рублей до Лиговского проспекта. В запасе по приезду еще пол часа до арендованной студии по работе, и мы встаем в пробку не доезжая Московских ворот (половина пути). Время поездки начало расти на глазах, а мы совершенно не движемся.

История о том, как Яндекс снял с моего счёта 2013 рублей

Было принято решение, что я пойду пешком, спросив мне закончить поездку, или водитель сам нажмет, таксист сказал если в ближайшее время поедет, то он меня подхватит, если нет то завершит. Карты показывают что идти мне 40 минут, на работу я опаздываю, на улице грязь и слякоть. На кольце понимаю что пробка была из-за депутатов, или кого-то пропускали усиленно, поэтому вариант с автобусом отпал сам по себе, ибо я ждал чтобы перейти дорогу 8 минут.Через снег и сугробы, я шел минут 20 совсем не приближаясь к работе, встретил по пути мужичка, который чистил машину. Договорился с ним что он меня подкинет по лиговке, чем очень меня выручил.

А дальше интереснее...

Я замечаю уведомление от яндекса, что поездка стоила 2013 рублей, спасибо за то что вы с нами! Я ничего не понимаю, захожу в приложение, которое мне пишет что цена изменилась, так как вы уехали на другой адрес. По наивности подумал, что водитель опять как бывает, не закончил поездку, а поехал дальше по своим делам.

Пишу в поддержку, так и так, сняли в ДВА раза больше денег, на что получаю лаконичный ответ: "Да, сняли больше, ведь вы вышли на другом адресе". Я пишу что я вышел на половине пути, а не уехал в другой город, и о чудо, поддержка пишет в расчете была ошибка, и закрывает на этом сообщении чат. Стоимость действительно стала меньше, но до сих пор больше чем изначальная. 1400 рублей, 400 рублей за то что вышел раньше.

История о том, как Яндекс снял с моего счёта 2013 рублей

В процессе общение с Артемами, на все мои возмущения что я вышел раньше из-за пробки, поэтому цена должна была стать ниже, или хотя бы остаться такой же мне давали кучу одинаковых ответов:
- водитель изменил адрес, поэтому цена пошла по счетчику, надо было менять адрес в приложении
- мы снизим рейтинг водителю
- вы вышли на другой адресе, поэтому такая цена, ничем помочь не можем
- отправили запрос в службу качества, где решат больше не сотрудничать с этим водителем
- держите промокод на 200 рублей

- водитель не может ехать без пассажира

Самое главное наказать водителя!
Самое главное наказать водителя!
Или уволить его!
Или уволить его!

Сколько бы я не писал, что причем тут водитель, они через каждые 5 сообщений хотели его уволить или "принять меры".

Радужный финал

Спустя несколько часов битвы с поддержкой, Артемы так ничего и не решили. Вы вышли раньше, поэтому спишем с вас еще денег. Хотя до того адреса, доехать стоит чуть больше 600 рублей в час пик.

689 рублей или 1400? хммм...
689 рублей или 1400? хммм...

Поэтому мой совет: не пользуйтесь этим сервисом, они раз за разом стригут деньги с подписок, снимая их даже с удаленных карт, обманывают с такси, и вообще делают вашу жизнь хуже. Причем даже спустя сутки 600 рублей после перерасчета так и не вернули, даже тут обманули

5
11 комментариев